Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Зачем нам личный бренд в соцсетях?

Что вам дает продвижение личного аккаунта в соцсетях?

Это раскрутка себя как специалиста с целью привлечения клиентов.

Экспертность в выбранной сфере, что со временем можно монетизировать.

Наконец, вы можете создать лояльность и привлечь свою целевую аудиторию, чтобы транслировать свои взгляды, развивать в выбранном вами направлении.

Для меня важно показать свою экспертность и при этом не показаться тем человеком, каковым я не являюсь на самом деле. Гораздо интереснее рассказывать что-то о своей работе, опыте и давать полезные, надеюсь, рекомендации.

Примерно год назад я создала этот аккаунт с целью поделиться своими знаниями по СММ с теми, кому это интересно.

С самого начала я сомневалась в том, что в соцсетях необходим единый стиль, фильтры для фото и красивые, как близнецы-братья, шаблоны. Вообще, шаблоны я не люблю) Эти сомнения оказались правильными. Сегодня индивидуальность, бесшаблонность, естественность – это тренд. Так что менять мне ничего не придется.

Очень важно определиться со своей темой. Я позиционирую себя как SMM-специалист и копирайтер, который еще и показывает интересные мгновения из своей жизни – путешествия, истории, впечатления. Я делюсь полезной информацией о работе в соцсетях и тонкостях написания текста. Считаю, что хороший SMM-специалист должен уметь писать. Грамотно, интересно и так, чтобы читать захотели.

Стараюсь делать посты регулярно, чего и всем желаю. В идеале – три публикации в неделю. Пропадать надолго, а потом неожиданно много постить – это моветон. Также делать по несколько постов в день – плохая история.

В общем, я не спринтер, а стайер. Планировала и планирую делать свои публикации регулярно, качественно, интересно. Если вы со мной, такие же марафонцы, ставьте поддерживающий лайк!

Напишите в комментариях, какие темы по СММ вам интересны! Продолжим изучать СММ вместе!