Найти тему
ПроДвижение

В чем успех брат?

Сегодня рассмотрим тему - подбор персонала.

- Какие существуют методы подбора?
- Какие эффективны?
- Как избежать роковой ошибки, найти профессиональных сотрудников, и создать из них отличную команду?

Разберем два метода: стандартный и неординарный.

1. Для меня - правильный подбор персонала – 50% успеха!

Очень важно начать подбор персонала с разработанного списка требований к каждому будущему кандидату.

Например, есть общие качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам:

- Внимательность к клиентам.
- Доброжелательность.
- Трудолюбие.

А есть перечень компетенций, которые требуются именно тебе или должны быть у сотрудника на определенной позиции.

После того как эти качества и компетенции ты прописал, напиши привлекательные стороны работы именно в твоей команде.

Твоя задача на этом этапе заинтересовать профессионала исходя из того, какие у него требования:

- Кому-то важен уровень зарплаты.
- Кто-то стремится к стабильности и комфорту.
- Кто-то – к творческой самореализации.
- А другим важен гибкий график работы.

Твоя задача выявить эти потребности на собеседовании и мотивировать человека соответствующим образом.

Важно обозначить выгоду, которую приобретет человек, придя работать в твой бизнес:

– Возможность повышать квалификацию.
- Участвовать в престижных конкурсах.
- И немаловажно отметить то, какие навыки приобретет твой сотрудник.

2. Существует еще один метод подбора персонала.

Интересный, неординарный и креативный подход - метод Искусителя.

Почитай, там есть очень полезные советы.

3. Да существуют и ошибки владельцев бизнеса при подборе персонала:

Нет конкретных условий.

Это распространенная ошибка большинства объявлений о работе.

Руководители не осознают до конца, какой сотрудник им нужен, как следствие, в объявлениях о вакансии они не прописывают конкретные условия, требования к кандидатам, ограничиваясь шаблонными формулировками.

Нет четкого перечня обязанностей при приеме на работу.

Потенциальным работникам нужно предоставить четкий перечень их должностных обязанностей.

Тогда деятельность сотрудников будет соответствовать ожиданиям руководителя, а работа в компании ожиданиям работника.

С самого начала приема на работу четко пропиши сотрудникам в договоре систему и критерии оценки.

Это позволит избежать неприятных неожиданностей, когда, к примеру, кто-то отказывается выполнять те или иные требования.

На этом все основные моменты мы рассмотрели 🤟

Будь на связи и подписывайся на мой канал в Telegram - ПроДвижение.