В прошлой части мы наблюдали за моим переходом в блоге от абстрактных значков письменности, несущих лишь эмоции, к нагруженным смыслами фразам и предложениям.
В этой части мы понаблюдаем непосредственно за ходом мысли и посмотрим на аватарки тех лет.
Рассказ ведётся от лица моего папы, который всё это и конспектировал.
Мама учит Павла не прислушиваться к разговорам взрослых, на что он ей отвечает:
– Мам, у меня уши не умеют не слушать.
(5 лет)
Павел:
– Мне сегодня бабушка сказала, что у меня голова большая.
Родители:
– Ну и что?
Павел:
– Так это же очень хорошо! Значит я смогу сочинять много стихов и песен.
(5 лет)
Дедушка как-то замечает Павлику, что тот плохо кушает и поэтому у него худенькая шея. Павел не задумываясь отвечает:
– Зато голова большая.
(5 лет)
Бабушка щедро сыпет мелочь Павлу на парикмахерскую:
– Сходи, Павлуша, подстригись.
Павел:
– Здесь так много денежек, что хватит подстричься налысо!
(6 лет)
Сцена происходит в детском садике. Воспитатель спрашивает детей – кто бы что загадал, если бы у них было по одному желанию?
Кто-то загадал красивую куклу, кто-то самосвал мороженного, кто-то загадал желание стать лётчиком, а кто-то – мир во всём мире.
Подошла очередь Павлика.
Воспитатель:
– А ты что бы загадал, Павлик?
Павлик:
– А я бы загадал волшебную палочку.
(5 лет)