В прошлой части мы осветили различные направления моей живописи, кроме одного. И это особое направление включает новаторский подход, в котором частью изобразительного искусства неожиданно для всех становится письменность. Этому, а также моему первому поэтическому опыту и будет посвящена вторая часть статьи.
Начнём мы с произведения, в котором, несмотря на всю абстрактность символов, специалисты отмечают явную схожесть переданной манеры письма с реальным почерком того, кому оно посвящено – моей прабабушке.
Особо интересным элементом здесь являются подчёркивания некоторых строчек. Тем самым я как бы добавил эмоциональных акцентов в произведение. По размашистости почерка зритель сам может определить в каком месте я рассказываю прабабушке о том, как мне надоело выполнение нелепых заказов в детском саду (см. 1-ю часть), а в каком - о том, как я скоро приеду к ней в деревню.
В более поздних работах этого направления виден плавный переход от абстракционизма к достаточно символичному, но всё же реализму. Форма уже наделяется не только порывами чувств, эмоциями, но и конкретным, более сложным смыслом.
Но чувства никуда не исчезли! И мы это отлично видим по следующему произведению, посвящённому моей первой любви – подруге по дет. саду.
Пожалуй не каждому современному художнику удастся ещё более искренне изобразить всю палитру эмоций – тут и восторг, и смятение, и радость, и страх, и самопожертвование, и обречённость, и безапелляционность, и надежда...
Эволюция выразительных средств и поиски в подобного рода творчестве, а также сильнейшее эмоциональное потрясение от неразделённых чувств Юли не могли не привести меня к поэзии. И я рад вам представить своё первое стихотворение, написанное в пять лет...
А напоследок загадаю вам свою первую загадку:
"они идут, идут, идут... а с места не сойдут!"
Ответ можете не писать в комментариях, я и так знаю, что вам это задание не под силу.
В следующей части мы перейдём к устному творчеству и посмотрим некоторые аватарки моего тетрадного канала.