18+. Прокатившись по кинофестивалям Европы и Северной Америки, картина «Зверь» дебютанта в большом кино Майкла Пирса оставила массу положительных отзывов со стороны критиков. Её хвалили за крепкий сценарий, увлекательную по своей глубине историю и выразительную актёрскую игру. Фильм выворачивает на изнанку внутренний мир героев, переполненный скрытыми желаниями, комплексами и болью, что делает всю историю гораздо сложнее и многограннее, чем может показаться поначалу.
А начинается всё с того, что живущая на небольшом острове молодая девушка Молл (Джесси Бакли) знакомится с Паскалем (Джонни Флинн), который вскоре окажется под подозрением в убийствах. Жертвами серийного убийцы становятся такие же молодые девушки, как и Молл. Её мать, не будучи в хороших отношениях с дочерью, категорически против этих отношений, что ещё сильнее раздувает нарастающий с годами конфликт.
Развивая историю в обход классического сценария, Пирс в определенный момент времени ставит детективную линию на второй план и концентрируется на персонажах и их скрытых желаниях, понемногу выходящих наружу под влиянием различных обстоятельств. В итоге, однозначного ответа на вопрос, кто же всё-таки убийца, нам так и не дадут, предложив собрать ответ из рассыпанных по хронометражу крупицам-подсказкам, которые, в свою очередь, приводят к разным и одинаково правдоподобным выводам. Это навевает мысли о «Порочных играх» корейского постановщика Пак Чхан-ука, где во главу угла поставлена постепенная трансформация героя, приводящая его из одной крайности в другую. Так и Майкл Пирс, акцентируя это уже в самом названии картины, даёт возможность понаблюдать за звериной сущностью, таившейся в человеке и однажды находящей выход.
«Зверь» — это увлекательное зрелище, пусть и не такое эффектное и кровавое, как вычурные «Порочные игры», но зато более реальное, холодное и от того по-настоящему злое.
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!