А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л. Спустя ещё несколько лет некоторые производители сделали своим УТП «честный» литраж упаковок (например, 1 настоящий литр «Доброго»). Но цены на продукцию ни в первом случае, ни во втором ниже не становились. 2017-2018 год показал, что переждать кризисное время не получится. Не получится… точнее, долго не получится, вкладывать бюджеты в рекламу и не оценивать полученный экономический результат. В 2019-ом всё это дело продолжится. Конкуренция в нишах растёт, платежеспособность потребителей падает, реклама дорожает. Закупка рекламы НА ВСЮ аудиторию не даёт эффекта. Нужно бить точечно, но как? Владельцам бизнеса интереснее заниматься маркетингом или продажами, или ещё чем-то более важным, чем анализировать рекламные каналы и подсчитывать ROI, да хотя бы CPA (стоимость заявки) по канально. Что делать в такой ситуации? Изучать инструменты аналитики, ко