Найти в Дзене
Microsoft Clarity – убийца Вебвизора?
В конце 2020 года вышел из беты новый продукт Microsoft – Clarity. Вкратце – это аналог Вебвизора от Яндекс Метрики с некоторыми особенностями. Я протестировал этот инструмент и хочу поделиться с вами своими мыслями...
126 читали · 4 года назад
Дашборд - оно вам надо?
Дашборд - инструмент для понимания того, что данные соответствуют ситуации, в которой находится продукт. Но для поиска причин проблем продукта дашборд не подходит. Для наглядности, рассмотрим ситуацию с панелей приборов автомобиля...
4 года назад
Современные отчеты. Топ 4 вопроса, которые нужно себе задать
На мой взгляд в МСБ (малый и средний бизнес) сделать автоматическую отчетность маркетинговых активностей и данных по доходу весьма просто. По крайней мере проще, чем в больших компаниях. Нужно проработать основные вопросы: 1) Кому? Кто будет пользоваться отчетностью? Исходя из этого нужно продумать содержимое отчетов. То, что важно для управления рекламными кампаниями избыточно для СЕО компании. Нужно задуматься над распределенным доступом к данным. 2) Где? В каком виде и на какой платформе конечные...
5 лет назад
Куда задавать вопросы по ям и Ga
Пара полезных ссылок для тех, кто работает с Яндекс Метрикой и Google Analytics https://t.me/yandexmetrika Официальный чат пользователей Яндекс.Метрики. Здесь вы можете поделиться опытом работы с системой и задать вопросы. Если ещё не в нём, то присоединяйтесь. Все вопросы сможете задать и получить ответ от экспертов, сотрудников Яндекс Метрики, или от людей, столкнувшейся с похожей проблемой. Я в этом чате, кстати, тоже эксперт 😎 https://t...
5 лет назад
О данных: в статике и динамике. Часть 1
Каждый из нас измерял температуру своего тела. По результатам этого измерения ваш доктор делает вывод и принимает решение, например, прописывать жаропонижающее или нет. Тоже самое и с давлением, если 120 на 80, то всё ОК! В обычной жизни частота таких измерений не высокая. Иногда даже во время болезни люди не придают этим измерениям большого внимания, говорят: · «Само пройдёт», · «Я чувствую, когда у меня температура/давление». · Любая другая субъективная оценка. Слышали такие фразы? Профессиональный...
6 лет назад
Как эффективно развивать бизнес в 2019 году
А вы замечали, как лет 10 назад соки начали снижать объём упаковок? Вместо 1 литра в упаковке было 0,95 л. Вместо 2 литров в упаковке 1,93 л. Спустя ещё несколько лет некоторые производители сделали своим УТП «честный» литраж упаковок (например, 1 настоящий литр «Доброго»). Но цены на продукцию ни в первом случае, ни во втором ниже не становились. 2017-2018 год показал, что переждать кризисное время не получится. Не получится… точнее, долго не получится, вкладывать бюджеты в рекламу и не оценивать полученный экономический результат...
6 лет назад
Обновление Вебвизора 2.0. "За" и "против"
Привет! Яндекс прокачал Вебвизор 2.0. Это действительно важное обновление и вот почему: • Теперь Вебвизор 2.0 фиксирует, как посетители переключаются между вкладками, в которых они открывали ссылки на вашем сайте — как на десктопе, так и на мобильных. Открытые в разных вкладках ссылки будут показаны в верхней части плеера. • Теперь к записям визитов с мобильных добавляется изображение смартфона или планшета. Видно в какой ориентации экрана посетители смотрели сайт. • Плеер стал более информативным...
6 лет назад
Долгосрочные интересы на стероидах. Обновление Метрики
Хорошая новость! Команда Яндекс Метрики выкатила обновление. А именно, они существенно расширили отчёт по интересам. Этот отчёт вы можете найти в «Стандартные отчеты - Аудитория – Долгосрочные интересы»: До обновления отчёт давал лишь общую информацию об интересах посетителей сайта: В новой версии отчета тематики представлены намного подробнее: например, теперь в категорию «Строительство, обустройство и ремонт» входят несколько подразделов — «Мебель», «Ремонт», «Товары для дома» и другие. Как можно...
108 читали · 6 лет назад
Новые настройки в Google Analytics. Как не потерять данные?
А вы знаете, что с 25 мая 2018 года в Google Analytics можно настраивать время хранения данных о посетителях? Справка по хранению данных в Google Особенно знаете ли то, что эти данные по умолчанию теперь хранятся в Google 26 месяцев? Т.е. если ничего не поменять в настройках, то вы можете потерять большую часть данных за предыдущие годы. Это непозволительная роскошь для любой компании! Как проверить настройку? Для того, чтобы проверить настройку перейдите в свой аккаунт GA и в администраторе перейдите в Ресурс - Отслеживание - Хранение данных...
6 лет назад
Как бизнесу завлечь поколение Z ? Выжимка исследования vk.com
В конце 2017 года соц. сеть ВКонтакте провела большое исследование аудитории 14-25 лет. Мне оно сразу показалось интересным, и я часто ссылаюсь на него для "доказательной базы" изменений на сайте. Рекомендую ознакомиться с исследованием всем тем, у кого ЦА имеет похожий возраст...
6 лет назад
Как использовать API Яндекс Метрики
Яндекс Метрика – второй по популярности в мире инструмент веб-аналитики. Многие слышали или работали в интерфейсе Метрики. Однако меньше людей знают, что у этого инструмента есть замечательное API и даже не одно. В этой статье расскажу об особенностях (для кого-то это плюсы и минусы) работы с API и задачах, которые можно решить с его помощью. Технических подробностей здесь не будет. Хотелось бы, чтобы после прочтения статьи вы для себя ответили на простой вопрос: API Метрики – а оно мне надо? Начнем API Яндекс...
404 читали · 6 лет назад
Настройка аналитики на tilda: проблемы и решения
В работе веб-аналитика много интересных задач, не обо всех удаётся рассказать, но сегодня я поделюсь историей настройки аналитики на мультилендинге Tilda. А ещё о том, на какие грабли наступил в процессе и как их обошел. Статья будет полезна: Исходные данные и важные мелочи Изначально задача звучала как «настроить аналитику на сайте для мультилендинга». Известный факт, что чем точнее сформулирована задача, тем эффективнее её решим. Поэтому я уточнил недостающую информацию и сформулировал задачу конкретней...
1167 читали · 7 лет назад