Вождение автомобиля в зимние месяцы может стать как захватывающим развлечением, так и опасным аттракционом. Зимой как никогда больше надо уметь водить. А для того, чтобы поставить навык, прежде всего стоит разобраться в том, что происходит с дорогой, автомобилем и его шинами, когда шкала термометра опускается ниже нуля.
Инженер и автомеханик Джейсон Фенске изложил теоретический аспект вопроса в видео на своем канале Engineering Explained (вы можете посмотреть его ниже с русскими субтитрами). По его мнению, самое главное, что нужно понять начинающему водить зимой водителю - это физические параметры сцепления колес с дорогой. К сожалению, в практике зимнего вождения есть нюансы, которые почти невозможно вообразить до того, как они мы с ними сталкиваемся. Например, знали ли вы о том, что тормозной путь до полной остановки автомобиля, движущегося по льду со скоростью 100 км/ч никак не может быть меньше 240 м - почти четверти километра!? Не менее важно понимать, что происходит с автомобилем на скольком дорожном покрытии, когда его водитель пытается разогнаться, затормозить или вписаться в поворот.
Фенске дает ответы на самые главные вопросы о зимнем вождении и делает это всего за 5 минут. Это те знания, которыми на дороге, вне всякого сомнения, должен обладать каждый!
Если вам понравилось видео, не забывайте поделиться им с друзьями в соцсетях, а также подписаться на наш канал на Youtube!