Найти в Дзене
Кофейный Маркетинг

Белый мишка или как эффективно собрать семантику

Поисковые запросы – это основа рекламных кампаний и в погоне за количеством показов теряется качество.

Сбор семантики.

Первое, что необходимо определить - нужен ли Ваш продукт/услуга вообще кому-нибудь, а то потратитесь на рекламу, а ROI будет равен 0.

Кажется динозаврик ни кому не нужен...
Кажется динозаврик ни кому не нужен...

Если спрос все-таки есть то, можно приступать к сбору семантики.

Начините с запросов, которые могут привести к конверсии, а не распыляйтесь на общие.

«Купить белого мишку» или «белый мишка»?

Люди, которые вводят второй запрос, хотят увидеть милого белого, уточним «живого», мишку, а не купить мягкую игрушку.

Пропал мишка, если Вы его видели пишите мне
Пропал мишка, если Вы его видели пишите мне

С помощью чего собрать семантику?

Я предпочитаю по старинке – ручками и использую стандартный Wordstat, хотя я пробовала и Key Collector (это платное ПО) и готовые базы запросов по определенным сайтам (большую базу собрал Букварикс).

Если необходимо много однотипных запросов, то лучше использовать сервисы для перемножения списков ключевых слов, быстро и просто. (пользуюсь им и сейчас - Спасибо "eLama")

Для повышения эффективности работы с Wordstat лучше использовать различные плагины и расширения для браузеров.

Мой любимчик – «WordStater для Wordstat»

Почему он?

1. Можно добавлять / исключать запросы целыми страницами

2. Удобная функция «исключить все минус-слова» одним кликом

3. Сохранение списков запросов

4. Копирование списков в разных форматах

Помимо этого, он также работает в отчете «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ, очень удобно если у Вас есть динамические кампании или у Вас включена опция «Дополнительные релевантные фразы», такие кампании необходимо постоянно вычищать, если Вы хотите чтобы они были эффективными.

Если Вы используете Google Chrome, то ловите ссылку на расширение.

P.S

Помните про запросы, связанные с праздниками, так если у Вас цветочный магазин, не забудьте в конце февраля добавить ключи, с упоминанием праздника «8 марта», а в середине марта отключить их до следующего года.

Семантика динамична, а не статична, даже если мы не меняем ассортимент.

Нужна помощь – обращайтесь))