Найти тему

7 вопросов, которые чаще всего задают те, кто приступают к подготовке к IELTS

Ссылки на сайт школы в ВК во вставке выше, а ниже - некоторые пояснения:

1) Хотят стратегию подготовки.

С интересом узнают, что английский можно поделить на предметы и использовать принципы организации расписания, как в инязе (а как иначе, если нужен уровень филолога английского языка - C1 это уровень, который не у каждого среднестатистического преподавателя английского есть)

2) Поскольку не понимают зачастую того, насколько затратным мероприятие может оказаться в часах, плюс далеки от мира оптовых закупок, уточняют стомость 1 часа.

В этом пункте каждый первый удивляется, так как привычны к репетиторской практике "позанимался урок - заплатил за урок". Только бухгалтера сразу на это понимающе кивают. Они ещё финансовый английский зачастую заказывают, раз оптом можно.

3) Хотят знать, как "взломать IELTS".

Потом мне статистика канала показывает, что много времени провели в оглавлении постов про IELTS

4) Уточняют, как записаться на пробный урок

Узнают о том, что для того, чтобы планировать уроки, учитель должен провести диагностику уровня и выявить weak and strong points, что это занимает побольше времени, чем урок, и что первая часть (тест по грамматике) и устное собеседование по формату с обратной связью проводятся бесплатно.

5) В порыве мотивации, обещают заниматься, как Ломоносов. Просят много домашних заданий и урок 1 раз в неделю.

С интересом узнают, что если заниматься надо 40-80-300 аудиторных часов, активно проговаривая разное нужное, то это никак не задать на дом, а также то, что в году 52 недели, и навряд ли получится все 52 заниматься. А 40 недель для 40 аудиторных занятий раз в неделю, это почти беременность, если по срокам. Если 3 раза столько, то три раза. О том, почему минимально надо заниматься 3 раза по часу в неделю, читают с недоверием, но там график Эббингауза, все претензии, видимо, он дальше получает.

6) Познав кривую забывания Эббингауза, далее спрашивают о возможности индивидуальных занятий в группе из 100 человек.

Читают о том, как найти пару для занятий. Проникаются.

7) Пытаются записаться на занятия "лишь бы с кем". То есть без учёта уровня. В экстремальных случаях просятся в группу к тем, кто "выше уровнем".

Обижаются, когда им сообщаю, что те, кто выше уровнем, сами бы хотели заниматься с теми, кто выше их уровнем, но кругом круговая порука, и те, кто совсем наверху, хотят, чтобы те, кто пониже уровнем, им доплачивали за то, что они дадут своё согласие на присутствие тех, кто пониже уровнем, на своих уроках. Какие же они всё-таки подлые людишки: люди, кто повыше уровнем, кто не хочет заниматься с теми, кто пониже уровнем.

FAQ about online English lessons at EnglishLab.Net

Ещё больше ответов на часто задаваемые вопросы об IELTS можно получить, записавшись на IELTS placement interview по скайпу в виртуальных классах ELN. Устная часть проводится бесплатно.
Ещё больше ответов на часто задаваемые вопросы об IELTS можно получить, записавшись на IELTS placement interview по скайпу в виртуальных классах ELN. Устная часть проводится бесплатно.