Найти в Дзене

The International

Вам когда-то было интересна история развития киберспорта? С чего все началось? И чего достигли сейчас эти "игрушки"?

Первый киберспортивный турнир был проведен в далеком 1996 году, по дисциплине "Quake"

Еще тогда, люди просто играли в игру и хотели быть лучшими, никто и не думал что когда-то сможет заработать на видео играх целое состояние.

После, свет увидела популярная серия игр: "Counter-Strike".

Как по мне все самое интересное началось именно с этой серии игр, а если быть точнее то с "Counter-Strike 1.6"

-2

Тогда просто дети и подростки собирались в компьютерных клубах и интернет кафе, для тогда что бы поиграть в любимую игру и узнать кто лучше освоил эту дисциплину.

Чуть позже они начали собираться в команды, давали им названия и уже после "сражались", на CW (Clan War).

Спустя некоторое время, по этой дисциплине начали проводиться турниры с призовыми от 200$ до 1000$ и постепенно росли вверх. Но какой-то особо высокой отметки они не достигали. Играть и зарабатывать на этом все еще не считалось перспективной целью.

Позже интерес геймеров привлекла, карта созданная в игре "Warcraft III', название которой "defense of the ancients" или же "DotA".

-3

Новые игроки все приходили и приходили, карта развивалась. Собирались команды, проводились турниры с мизерным призывом фондом.

Параллельно начали создаваться новые игры, с возможностью объединятся в команды как в жанре "MOBA" так и в жанре "Action". Аудитория становилась все больше, интерес был привлечен.

И вот ту самую карту "defense of the ancients" , решили воплотить в отдельную игру, и понесла она название "DotA 2". Созданием игры занялись "Valve Corp.". Лучшие команды, еще на той, старой версии игры получили инвайты, для того что бы опробовать старую дисциплину на новом движке, а после принять участие в турнире "The International".

Первые отзывы были не особо-то и положительными, скорее наоборот, отрицательными. Игра выглядела "сырой" и недоработанной.

Все команды знали о грядущем турнире, но никто не знал за что они будут "сражаться". И вот, призовой фонд был объявлен. Сумма которого, тогда потрясла всех 1 000 000$, многие даже не верили.

Тем не менее это было полной правдой. Победитель забирал большую часть этой суммы. Это был первый ощутимый толчок в развитии киберспорта.

Время шло, игры развивались. "Counter-Strike 1.6" заменила сначала "Counter-Strike Source", а после "Couner-Strike: Global Offencive"

У "DotA 2" появился конкурент в виде игры "Legue of Legend", создавались куча аналогов популярным играм. Студии создававшие игры , подхватили эту тенденцию и начали создавать и игры с мультиплеером и возможностью соревноваться.

На сегодняшний день мы имеем много игр в разных жанрах, которые позволяют своим игрокам достигать высокого результата и сражаться на мировой арене за хорошее вознаграждение.

По моему играть в игры и зарабатывать на этом уже не кажеться таким смешным занятием, не так ли?