Найти тему

Про БИЗНЕС & SMM


Всем, кто только начинает выводить свой бренд на просторы социальных сетей, посвящается…
Одна из самых больших проблем на старте – длительный период раскачки, и большинство предпринимателей в это время загружены совершено другими задачами, нежели продвижением в социальных сетях. А тем временем существует одна простая хитрость – запустить SMM на этапе планирования компании.

Вы правильно поняли!... именно ДО ее открытия. И у такого стратегического хода есть ряд выгодных преимуществ, к примеру: возможность тестирования каналов, углубленного погружения в аналитику, внесение своевременных изменений в контент и стилистику и т.п. В общем, список, как вы уже поняли, довольно внушительный. И сегодня мы решили помочь вам разложить все по полочкам и дать 3 совета для первичного продвижения.

1. Экспериментируйте с контентом

Вы можете протестировать концепции ведения сообщества, например определиться со стилем, тематикой, развлекательными материалами, акциями, опросами и пр.
Плюс ко всему это позволит вам в спокойном режиме подобрать комьюнити-менеджера и копирайтера, пока на них не завязано взаимодействие с реальной клиентской базой.

2. Привлекайте блоггеров

Чтобы получить максимальный охват, планируйте работу с лидерами мнений за 2-3 месяца до открытия. Это время позволит вам успеть подобрать и согласовать площадки инфлюенсеров, договориться и скоординировать работу по контролю выхода публикаций в блогах.

Кроме того, не плохим вариантом будет, если блоггер или медийная личность (актер, музыкант, известный стилист) придет на мероприятие по случаю открытия вашей компании.
Кстати, иногда получается договориться на бартерные взаимоотношения. Но в таком случае, приглашение нужно высылать заблаговременно. Также нужно заранее обсуждать форматы взаимодействия и размещения, а так же другие нюансы.

3. Охват

Вы удивитесь, но для попадания в рейтинги, популярные новости и хэштеги, порой, достаточно оплатить только покупку охвата. Запомните, что именно так вы сможете генерировать новые лиды, а следовательно и дальнейшие продажи.

И еще одна рекомендация – налаживайте связи с администратором популярных сообществ для того, чтобы широкомасштабно анонсировать открытие несколько раз и заблаговременно. Нагнетайте градус внимания к вам потенциальных клиентов, чтобы к дате открытия они уже были «накачены» желанием прийти и оценить ваше начинание.