Создателем этого автомобиля является Алексей Осипович Никитин. Автомобиль вышел в 1934 году на базе шасси ГАЗ-А. Автомобиль был результатом работы Никитина <<Исследования обтекаемости автомобиля>>. Как показали исследования обдува и тестовые заеды. коэффициент лобового сопротивления оказался намного меньше чем у серийного ГАЗ-А.
Двух дверный седан имел деревянный каркас и металлическую обшивку, задние колеса закрывали обтекатели, фары "утопили" внутрь кузова. <<Аэро>> решили давно привычных элементов кузова для 1934 года, таких как подножки, бампера и запасного колеса установленного снаружи.
На машину был установлен форсированный двигатель мощностью около 48 л.с и мог разогнаться до 106 км/ч тогда как максимальная скорость ГАЗ-А составляла 90км/ч. На 100 км автомобиль расходовал 12л. Масса автомобиля без нагрузки 1 тонна.
Этот единственный экземпляр был голубого цвета, к сожалению на сегодняшний день о судьбе этого автомобиля ничего не известно.
Изображения взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам