- Регина, завтра мы летим в Берлин на саммит, мне нужны билеты на самолет. Бизнес-класс. Делай.
- Сориентируйте, пожалуйста, по удобному времени вылета?
- Тебе что не ясно?! Мне нужны чёртовы билеты на самолет!!!
- Это ясно, но в Берлин регулярные рейсы, и я прошу уточнить нужное Вам время вылета.
- ТУПАЯ ДУРА!
- Вы?
- ЧТО?!
- Ничего...
- Договоришься тут мне!!!
Мне было сложно, потому что я понимала, что ее общение со мной и другими подчиненными неприемлемо и непрофессионально, но на тот момент я не знала, как на это повлиять, не знала своих прав, как работника, и почему-то не думала даже их узнать. Да и для других служащих это было нормальным. Все проглатывали ее оскорбления, ссылаясь на плохое настроение и скверный нрав. Я же с этим скверным нравом работала круглосуточно.
С горем пополам я купила билеты на самолет в Берлин, меня даже похвалили. Но на следующий день случилось нечто.
Я была в офисе, пребывала в достаточно расслабленном состоянии, потому что знала, что начальница сегодня улетает в Берлин и в офисе не появится. Но мой релакс прервал неожиданный звонок:
- Регина! Я опаздываю! Посмотри, что с рейсом?
- Рейс вылетает по расписанию, задержек нет, регистрация на рейс начинается через 40 минут.
- Зарегистрируй меня онлайн, пожалуйста.
Регистрация отняла у меня не более 5 минут, отчитавшись перед начальницей, я решила, что больше ничего не произойдет, и решила попить чай с коллегами, как вдруг опять звонит телефон:
- Регина!!! Я все равно не успеваю, тут долбанная пробка! ПРИДУМАЙ ЧТО-НИБУДЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!
- Регина Андреевна, я могу поменять Вам билет на более поздний рейс.
- МНЕ! ЭТО! НЕ! ПОДХОДИТ! - начальница перешла на истеричный визг.
- В таком случае, Вам придется успеть на рейс.
- ТУПАЯ ТЫ ДУРА!! ОСТАНОВИ САМОЛЁТ!! СКАЖИ, ЧТОБ НЕ УЛЕТАЛ! Я - ПАССАЖИР БИЗНЕС-КЛАССА!!!
- И?
- ЧТО И?
- И что это меняет? Вы - не единственный пассажир бизнес-класса на этом рейсе, ради Вас одной никто не станет задерживать целый самолет. И если Вы опаздываете на рейс, то это исключительно Ваши проблемы. И тут не в силах никто помочь: ни я, ни сотрудники аэропорта. Пока не поздно поменять билет, давайте я его поменяю?
- БЕЗРУКАЯ ИДИОТКА!!! Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ!!!
Регина Андреевна бросила трубку. Я стала ждать. Сердце колотилось от обиды, я не понимала, чем заслужила такого отношения, так как я ни разу не накосячила, все задания были исполнены в срок, и в компании на меня были хорошие отзывы. Моей работой были все довольны и в офисе, и в семье начальницы. Были довольны все, но не она.
Буквально через 10 минут Регина снова позвонила мне, ласковым тоном домашней кошечки она промурлыкала в трубку:
- Региночка, поменяй, пожалуйста, билет на следующий рейс. - и бросила трубку. Я оперативно все сделала и прислала ей номер новой брони. Теперь осталось дождаться, когда она прилетит в Берлин.
На всякий случай я проверила ее бронь в отеле, уточнила все условия пребывания и со спокойной душой вернулась к офисной текучке.