Индира заболела.
Ее тошнило, она ничего не ела и смотрела на меня тоскующим синим глазом. Глаз становился особо тоскующим, когда я несла в ванную к Мыше миски, полные куриной печенки.
- Нельзя тебе, Индюша, такое есть. Ты болеешь.
Индюша отворачивалась и каждая шерстинка на ее спине говорила мне, что я плохая. Что поделаешь, за последние два месяца я уже привыкла и даже смирилась с обвиняющими взглядами болящих котиков. Плохая, так плохая.
И лекарства впихиваю, и жрать что попало не даю – просто зверь. Мать-ехидна. А еще я хожу в туалет к этой мерзкой Мыши и глажу ее там, пока Индира лежит неглаженая. Сколько потерянного времени вычеркнуто из жизни! Однозначно, сволочь…
Она лежала на диване, косила глазом и сердито мурлыкала, когда я наконец-то добиралась ее погладить. Оно, конечно, приятно, но поощрять не стоит, иначе мать расслабится и будет думать, что так и надо. От предложенного паштета гордо отворачивалась.
И черт бы с ней, но жалко же… И питаться надо нормально, для выздоровления это первейшее дело. И вот я обнаружила себя сидящей рядом с Индирой и уговаривающей ее съесть ложечку за маму… (съела), за Зою (с трудом, но съела), за Моню с Шуней (полизала), за Раю… Тут Индира психанула и отвернулась!
Ладно, думаю, будем тебя уговаривать. Я наскоро раскидала все дела и залегла на кровать рядом с ней. Обняла, наглаживаю, нацеловываю, пою ей в уши о том, какая же она красавица, и что таких красивых женщин в нашей квартире сроду не бывало. Она слушала, надувшись, но мало-помалу мурчание ее становилось ровным, а потом я смотрю – уснула. Спит, ровненько посапывая шоколадным носом.
Утром я принесла ей под нос блюдечко все с теми же целованиями и уговариваниями. Индира немного поломалась и стала есть. Сначала понемногу, потом все больше. А потом я сделала попытку забрать блюдце, и была остановлена когтистой лапой:
- Куда? Не видишь, самая красивая женщина в этой квартире еще не доела!
Уже вторые сутки таскаю ее по дому на руках, и с каждым часом она веселеет и бодреет. Ее больше не тошнит, и она начинает интересоваться содержимым холодильника. Вот только Мыша в ванной начинает орать, как потерпевшая.
Если вам понравился рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал – это помогает продвинуть мои публикации, чтобы люди их видели в ленте.