Если говорить о чем-то большом и крутом (настоящих «Больших Делах»), можно привести в пример одного человека — Майка Харру. Он — бизнесмен, занимающийся грузоперевозками и строительством, так же известен своей благотворительностью и помощью детям. А еще он «романтик железа», и его страсть — мотоциклы и большие грузовики.
Майк может позволить себе многое: собственный вертолет «Кобра», хвастаться, что гоняет на мотоциклах со скоростью 240 миль/ч, сниматься как каскадер в фильмах, и считать частью своего имиджа «фирменную» «ZZ Top»-овскую бороду.
А еще он — автомеханик, который любит работать руками, чтобы подготовить к какому-нибудь шоу нечто грандиозное. Харра и сам немаленький — за два метра ростом и весит сто тридцать килограммов — но его монстроподобный грузовик все равно больше.
Двенадцатиметровый полуприцеп Peterbilt, который носит гордое название «Big Mike», обладает чудовищным двигателем V24, собранным из пары двухтактных дизелей V12 Detroit Diesel (обычно такие используются на кораблях), суммарной мощностью 3424 л.с. Можно сказать, что в этом "агрегате" Майк Харра воплотил свою мечту о самом крутом и мощном двигателе. Кроме 24 цилиндров на 24V71 использованы 12 нагнетателей GMC.
Грузовик использует специально подготовленную трансмиссию (ведь крутящий момент у установленного на нем V24 должен быть просто чудовищный) и коробку передач Allison. Да и многое другое пришлось придумывать для этого монстра специально. Разумеется, сделать такое в одиночку никому не под силу, и Майку помогали настоящие автокудесники - Тим Спинкс, Пол Абрам и Стив Хафф.
Ну и зачем он нужен такой, спросит кто-то?
«Потому что я могу», - говорит Майк Харра, - «Нет другого смысла брать 24V71 и строить впускной коллектор, который весит 1000 фунтов и монтировать восемь нагнетателей 6-71 поверх четырех других, кроме одного: просто, возьми и сделай это».
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". А еще нам нужны репосты в соцсети!