Где-то полтора года назад компания Van Winkoop, построила уникальный грузовик DAF-XXF 510. Кабина этого тягача была удлинена на 90 сантиметров, получив таким образом спальник поистине американских размеров. Затем грузовик был продан в Германию, Roland Graf из Ludwigslust и был представлен на выставке IAA в Ганновере, после чего через несколько месяцев он вернулся к голландцам в Van Winkoop.
Так XXF выглядел во время постройки:
Почему же его вернули назад? Roland Graf пожелал особой окраски своего нового автомобиля, захотел отличить его от других грузовиков не только удлиненной кабиной. Было решено выкрасить всю кабину в ярко зеленый цвет, и дополнительно нанесли на все это аэрографию с пиратскими мотивами, были изображены классические парусные корабли на боках огромной кабины. За нанесение этого лакокрасочного покрытия отвечала именно компания Van Winkoop, которая в середине декабря, когда DAF XXF уже был окрашена, представила на своей Facebook странице следующие фотографии:
Доработки на этом не закончились. Помимо уникальной окраске, проекту сделали не менее уникальный интерьер, некоторые элементы обшили в кожу, а большую часть в стеганую алькантару, при этом подобрали отличные цвета, которые очень круто смотрятся. В удлиненную часть кабины установили по бокам вещевые шкафы, на заднюю стенку повесили огромный телевизор с мощностью аудиосистемой, и множеством динамиков расположенных по всей кабине. Пол был выстелен паркетом под дерево, а в углах установили небольшие диванчики, по центру появился небольшой столик. За пассажирским сиденьем сделали небольшую раковину с краном, баки с чистой и грязной водой расположились в боковом бардачке, под самой раковиной была выложена мозаичная плитка. Но где же спать? а кровать была перенесена в место над водителем, как раньше делалось в грузовиках SCANIA. Она так же получилась нестандартной, ее удлинили и получилась двуспальная кровать. Но как Вы видели выше автомобиль был не закончен полностью по внешности, ему что-то не хватало. После всех переделок в салоне, автомобилю добавили многочисленные мелкие аксессуары, такие как нижние трубчатые юбки, на крыше установлен большой кондиционер так же с трубами и над лобовым стеклом уместился огромный лайтбокс с подсветкой. Сзади была кардинально переделана оптика, стандартная заводская заменена на тюнингованную. Описывать все не имеет смысла, так как переделок был сделано очень много, смотрите сами:
Всё это красиво и не практично скажите Вы, но спешу вас огорчить данный грузовик работает каждый день, он занимается контейнерными перевозками.