Сейчас, когда потребитель имеет огромные возможности для выбора предложений, уникальность продукта компании играет решающую роль. Но всё же не всем удаётся показать свою уникальность, не только привлечь клиента, но и удержать его, сделать его амбассадором бренда, словом, произвести действие, когда клиент раз от раза будет предпочитать именно вас. Не секрет, что клиент обычно вовлекается через чувственную, эмоциональную сферу, его привлекает нечто яркое и необычное.
Учеными было установлено, что существует память на ароматы, которой руководит особый отдел мозга. Этот же отдел ответственен и за хранение информации об ароматах, и за то, чтобы краткую информацию перевести в долговременную.
Мы считаем, что абсолютно реальны такие способы конкурирования, когда бизнес можно представить как некое органичное единство, которое способно задержаться надолго в головах у людей.
Нам всем отлично известны высказывания великих женщин моды о духах, как о способе привлечения.
Если вы правильно пользуетесь ароматами, то вы обращаетесь к тому самому рептильному мозгу, который существует уже миллионы лет. Именно здесь мы можем влиять на подсознание и формировать решения.
Эмоции - вот ключевой персонаж рептильного мозга. Сперва мы видим и нюхаем. Например, мы видим палку, которая похожа на змею А уже после спрашиваем себя, змея ли это?
Мы все знаем, как сильно действует на нас аромат, он возвращает нас к былым чувственным состояниям, может сформировать нужное нам настроение, расслаблять или пробуждать энергию действия.
Вот почему правильный аромат исподволь может сформировать тот образ отеля, который вы хотите представлять гостям. Прежде чем говорить о бизнесе, мы всегда должны задавать себе вопрос: чего мы хотим достичь, кто ваша целевая аудитория, чего она хочет, какие ценности она имеет и культурные коды? Какова ее дорога? Что должны чувствовать ваши постояльцы, входя в ваш отель? Почему они предпочитают именно вас, а не вашего конкурента?
Найдя ответы на этой вопросы, вы поймёте, чем уникальна ваша гостиница, создадите ту самую нужную атмосферу которая привлечет ваших потребителей ещё и ещё раз. Имейте в виду, что аромат, применяемый вами в отеле, должен быть ярким и запоминающимся, только в этом случае он даст нужный образ атмосферы.
Мы все, как потребители, уже сталкивались с аромамаркетингом, например, всех нас привлекают аппетитные запахи свежих булочек, они побуждают тратить гораздо больше запланированного, шоколадный запах, аромат цитрусовых фруктов, гигиенических средств для малышей, запах свежего белья или табака и кожи. Исследования говорят о том, что люди, простимулированные правильными ароматами, покупают больше.