Вся представленная в данном блоге информация, предположения, заключения и выводы основаны на моем личном опыте работы в данной сфере, в которой я работаю более шести лет. За это время накопился богатый опыт как работы с оборудованием, так и общения с людьми, которые столкнулись с тахографами: - водители, которые пересели с шайбового тахографа на цифровой и осваивают процедуры взаимодействия с карточкой водителя, чтобы эта приблуда не пищала каждые пятнадцать минут о том что пора отдыхать в то время как ты только что выспался, весел, бодр и полон сил; - механиками, ответственными за техническое состояние транспортных средств в организации, которым приходится решать вопросы исправности тахографов после того как там что-то само засветилось и показывает что-то на мониторе, в добавок еще и пищит, а я ничего не делал и вообще его тряпочкой прикрыл, чтобы пыль не попадала. - руководителями организаций, у которых перед глазами лежат счета на приобретение тахографов на любой вкус, цвет и разме