Доброго дня, дорогие читатели! Недавно я вспомнил о такой малоизвестной игре как «Мастер Ли», или в оригинале «Master Li and the Flying Blade». И решил о ней немного рассказать и поделиться своими впечатлениями от этой игры. Данная игра в первую очередь примечательна тем, что в сети о ней нет никакой информации. Кроме той, что игра представляет собой экшен/рпг с видом от третьего лица и выпущена в 2002 году компанией Interserv International на платформе PC. В 2005 году вышла русская локализация от Руссобит-М. Ну и сюжет ещё известен. Всё! Больше ни какой информации! На эту игру нет обзоров, нет прохождений. Физическую копию игры я не нашёл ни на Ebay, ни на Авито, ни на GBX, опросил кучу знакомых продавцов, которые продают ретро стафф, ничего.
Так что, если кто имеет на руках физическую копию «Мастера Ли», может считать, что у него в руках настоящая жемчужина! В интернете ходит всего один единственный образ этой игры, да и то на очень малом количестве сайтов, плюс ко всему с большинства из них игру и вовсе не скачать ввиду отсутствия раздачи. У меня такое ощущение, что кто-то не хочет, чтобы мы знали про эту игру и удалил о ней всю информацию :-)
Сюжет «Мастер Ли» основан на легенде, которую в Поднебесной знают даже все дети, не говоря уже про стариков, которые с удовольствием ее рассказывают приезжим. Эта легенда о человеке, который совершенно владел искусством "Пьяного мастера".
Этот один из величайших воинов Китая однажды потерял самое дорогое, но и не думал сдаваться, поклявшись любой ценой повернуть время вспять, чтобы изменить печальный для себя исход. Это - Мастер Ли, который умудряется слить воедино любовь, вино и меч.
Впервые об этой игре я узнал из ноябрьского номера 2004 года журнала «Страна Игр». На тот момент я ещё не особо разбирался во всём многообразии жанров, называл их просто стрелялки, гонки, мультяшки и т.д., поэтому, что значит RPG, я не понимал, а думал, что игра будет, что-то типа Devil May Cry.
Постер обещает нам блистательную RPG о становлении императорского Китая, в которой нас ждёт новый подход к жанру, необычный игровой процесс и восточный колорит. Собственно так оно и вышло. Игра имеет нелинейный сюжет, отличную атмосферу древнего Китая, которая манит к себе с первых минут. Графическая часть тоже на хорошем уровне. Но вот боевая система, хоть она и уникальна, и таковой в других играх я не встречал, сразу меня оттолкнула. Во время сражений в момент, когда мы должны атаковать противника, время останавливается, и на теле неприятеля появляются различные точки, в которые мы можем метнуть нож.
И всё бы ничего, но вот только во время боя наш мастер убрав одну руку за спину, передвигается как черепаха, в то время, как враги передвигаются бегом и атакуют мечами. И если враги напали толпой, отбиться от них становится настоящей проблемой. Конечно, возможно дальше по ходу прохождения мы тоже обзаведёмся мечом и сможем бегать, а так же по ходу ещё и пользоваться магией, но этого я не знаю, так как игру до конца не проходил. Несмотря на отличную атмосферу и казалось бы живое окружение, живым игровой мир назвать нельзя, все жители ведут себя подобно зомби, собственно как и главные герои. Озвучка в игре полностью отсутствует, и всё общение происходит посредством субтитров. Герои даже рты не открывают.
Разговоров оооочень много и половина из них бессмысленные. Главный герой зачастую во время разговора пытается кого-нибудь уговорить с ним выпить. Герой, то у нас ещё тот любитель бутылки, то то он и владеет в совершенстве искусством «Пьяного мастера». Ко всему прочему игра довольно часто выкидывает баги, то у персонажа предмет из рук пропадает, то он себе его в голову засовывает, то стул куда девается, в тот момент, когда кто-то на нём сидит. Подводя итог можно сказать, что игра вышла средняя. Не плохая и не хорошая. Если оценивать её по сто бальной шкале, я бы дал ей 50 из 100. Может быть, однажды я всё-таки заставлю себя и пройду игру до конца, надо же узнать чем дело кончилось.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, мне приятно :-)