Найти в Дзене
Татьяна Болдырева

Студенческое общежитие

Вы когда-нибудь вторгались в студенческое общежитие без объявления войны? Рекомендую. Там есть что посмотреть. Во-первых, это лабиринт. Если вы думаете, что 208-ая комната рядом с 207-ой, вы ошибаетесь. А когда вы её всё-таки найдёте, окажется, что студент Саша здесь не живёт, данные в журнале вахтёра устарели и надо искать 211-ую. И если вы думаете, что она рядом со 212-ой, ну, вы поняли. Во-вторых, это взгляд, который ты встречаешь, заглянув в комнату прогулявшего занятия студента. В нём растерянность и ужас мгновенно сменяются работой мысли. Как? почему? что делать? что говорить? От созерцания этого зрелища отвлекает только скрип Сашиного мозга и ненавязчивый запах носков, обязательный в мужских комнатах общежития. Оправдательная речь провинившегося оценена на троечку, обещания и клятвы выслушаны, пистон вставлен, можно кричать "следующий!" Следующий у нас Арсений, проспавший первую пару. Программа приблизительно та же, плюс моё обещание прийти завтра будить его самолично. Клялся

Вы когда-нибудь вторгались в студенческое общежитие без объявления войны? Рекомендую. Там есть что посмотреть.

Во-первых, это лабиринт. Если вы думаете, что 208-ая комната рядом с 207-ой, вы ошибаетесь. А когда вы её всё-таки найдёте, окажется, что студент Саша здесь не живёт, данные в журнале вахтёра устарели и надо искать 211-ую. И если вы думаете, что она рядом со 212-ой, ну, вы поняли.

Во-вторых, это взгляд, который ты встречаешь, заглянув в комнату прогулявшего занятия студента. В нём растерянность и ужас мгновенно сменяются работой мысли. Как? почему? что делать? что говорить? От созерцания этого зрелища отвлекает только скрип Сашиного мозга и ненавязчивый запах носков, обязательный в мужских комнатах общежития. Оправдательная речь провинившегося оценена на троечку, обещания и клятвы выслушаны, пистон вставлен, можно кричать "следующий!"

Следующий у нас Арсений, проспавший первую пару. Программа приблизительно та же, плюс моё обещание прийти завтра будить его самолично. Клялся больше никогда; носками не пахло, пахло холодильником.

В третьей комнате ничем не пахло, а студент, отсутствующий неделю под предлогом болезни, уютно устроился на кровати у окна. Вид имел совершенно здоровый, обороняться не спешил, справку принести не обещал, изучал спокойствие и позитив. Всё суета, как бы говорил его взгляд, и выговор, и отчисление, расслабьтесь, Татьяна Валерьевна. Чтобы скрыть растерянность и зависть, побубнила ещё немного, и, аккуратно прикрыв дверь, ушла.

По дороге домой много думала о жизни.