Найти тему
Познай себя

5 хитростей для управления временем

Оглавление

В нашей повседневной жизни мы выполняем множество задач, и после их завершения у нас иногда создается  впечатление, что мы сделали не достаточно или вообще ни чего не сделали, что заставляет нас чувствовать разочарование.

Почему мы так чувствуем? Мы просто не правильно использовали время.

Чтобы лучше управлять своим временем, вы можете использовать 5 простых приемов, которые помогут понять, что вы делаете каждый день, и улучшать свою повседневную деятельность.

Время не золото, время есть жизнь.
Хосе Луис Сампедро

1. Установите цель

Стивен Кови, в своей книге 7 привычек высокоэффективных людей, говорит нам, что мы должны начать с постановки цели.

Но эта цель должна иметь определенные характеристики:

- Конкретная. Цель должна быть максимально подробной.

- Измеримая. Очень важно уметь понять, достигли вы цели или нет.

- Реалистичная. Мы часто ставим перед собой нереальные цели, поэтому мы должны адаптировать их и сделать возможным их достижение.

- Ограничить времени. Каждая цель должна иметь определенный период времени, за который она будет достигнута. Таким образом, мы можем легко измерить, достигли мы этого или нет.

2. Установите приоритеты

Дуа́йт Дэ́вид Эйзенха́уэр — американский государственный и военный деятель, генерал армии, 34-й президент США придумал четыре квадранта, в которых вы можете классифицировать каждое действие:

- Срочно и важно.

- Не срочно, но важно.

- Срочно, но не важно.

- Ни срочно, ни важно.

-2

Важными задачами являются те, которые способствуют вашим долгосрочным целям, вашим жизненным целям.

Время - вещь созданная. Сказать «у меня нет времени» - все равно, что сказать: «Я не хочу».
-Лао Цзы

3. Планируйте свои задачи

С профессиональной точки зрения, есть задачи, которые можно определить как имеющие высокую прибыль  (те, которые приносят большую прибыль), а другие как имеющие низкую доходность  (те, которые приносят небольшую прибыль).

Каждое задание должно решаться в соответствующее время дня или недели, чтобы оно было эффективным. Также следует помнить о времени, которое требуется не только для самой задачи, но и всего, что с ней связано (поездки, телефонные звонки и т. д.).

После того, как вы спланируете свои задачи, вы должны  посвятить немного времени непредвиденным обстоятельствам, которые могут возникнуть.

Не начинайте день, неделю, месяц, не распланировав их.
-Джим Рон
-3

4. Выделите время

Каждую минуту, которую мы посвящаем задаче, особенно если это важная задача, следует оберегать от перерывов.

Обычно мы прерываемся на телефонные звонки, электронную почту и т. д., но мы должны сосредоточиться на выделении определенного количества времени каждый день, чтобы посвятить себя конкретной задаче.

Тим Феррисс в своей книге «4-часовая рабочая неделя» называет прерыванием все, что мешает выполнить задачу. Он выделяет три класса прерываний:

- Те, которые заставляют вас терять время. Дела, которые можно игнорировать практически без последствий.

- Те, которые занимают время. Это повторяющиеся задачи, которые прерывают вашу самую важную работу.

- Те, которые возникают из-за незнания, как делегировать. Это происходит, когда другие люди нуждаются в нас, чтобы подтвердить простые задачи, которые могли бы быть выполнены в одиночку.

Чтобы иметь возможность выделить время, важно научиться говорить «НЕТ» всему, что не связано с вашим проектом или никак не помогает вам.

В любом случае, вы можете сказать «не сейчас» и оставить эту задачу на более подходящее время.

-4

5. Измерьте результаты

После того, как вы поставили цель и выполнили задачу, вы должны оценить, успешно ли вы выполнили задачу в установленные вами сроки.
Если вы не достигли желаемого результата, вы можете оценить, была ли ваша цель реалистичной или нет, и внести коррективы, чтобы это стало возможным.

Правильное управление своим временем - это шаг к успеху на работе и в жизни. Знание того, что вы делаете, когда вы делаете, и как вы делаете, важно для достижения вашей мечты.

Люди считают меня экспертом по управлению временем. Я больше вижу себя экспертом в управлении приоритетами.
- Тимоти Феррисс

Перевод заметки 5 Tricks for Time Management

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы, ставьте лайки.