Найти тему
Лодочник

Раздушиваем лодочный мотор Suzuki DT9.9AS: Инструкция

Рыбалка - дело неспешное. Но и спиннингисту, иногда хочется побыстрее дойти - до рабочей точки. И поймать трофейную щуку - в заветном коряжнике...

Итак - краткая и точная инструкция по "раздушиванию" Сузуки. Из 9.9 - в 15 л.с.

1. Снимаем кикстартер - открутив три болта

-2

2. Снимаем внешнюю часть корпуса воздухозаборника (3 винта)

-3

3. Снимаем корбюратор и вторую часть воздухозаборника (2 болта). Шланги позволяют - отодвинуть в сторону

-4

4. Ослабив болт на креплении фильтра - отодвигаем - в сторону

-5

5. Откручиваем винт ограничения хода - дроссельной тяги. Она - эксцентриком, под маховиком. В пазУ - есть гайка. Её надо вынуть из паза - иначе потом, она сама выпадет - от вибрации.

6. Снимаем с оси и отодвигаем в сторону - тягу опережения (она сбоку). 1 болт.

7. Снимаем корпус впускного блока. Под ним расположена пластина с лепестками-клапанами. (4 болта и 2 гайки). Там, в корпусе, есть (похожая на пол-бочонка) - пластмассовая деталь. Будь внимательнее - она может выпасть.

-6

8. Снимаем пластины - ограничители лепестков. Заменяем на новые. Купленные заранее (для Suzuki DT15)

-7

По фото внизу - заметна разница высоты этих ограничителей лепестков.

Справа 9.9, слева - 15.

-8

9. И - собираем всё, в обратной последовательности

Если ПЛМ просто DT9.9. (более старых годов). А не как здесь DT9.9AS - то, для полноценного раздушивания придётся поменять и карбюратор. На обычном DT - диффузоры у 9.9 и 15 разные. Так же - разные жиклёры и распылитель в карбюраторе.

Так же, полезные статьи:

Шумоизоляция лодочного мотора

Так удобнее крепить подсак в надувной лодке

Удобное покрытие надувного пола- в лодке

Удобное крепление - для якорного троса