Рыбалка - дело неспешное. Но и спиннингисту, иногда хочется побыстрее дойти - до рабочей точки. И поймать трофейную щуку - в заветном коряжнике...
Итак - краткая и точная инструкция по "раздушиванию" Сузуки. Из 9.9 - в 15 л.с.
1. Снимаем кикстартер - открутив три болта
2. Снимаем внешнюю часть корпуса воздухозаборника (3 винта)
3. Снимаем корбюратор и вторую часть воздухозаборника (2 болта). Шланги позволяют - отодвинуть в сторону
4. Ослабив болт на креплении фильтра - отодвигаем - в сторону
5. Откручиваем винт ограничения хода - дроссельной тяги. Она - эксцентриком, под маховиком. В пазУ - есть гайка. Её надо вынуть из паза - иначе потом, она сама выпадет - от вибрации.
6. Снимаем с оси и отодвигаем в сторону - тягу опережения (она сбоку). 1 болт.
7. Снимаем корпус впускного блока. Под ним расположена пластина с лепестками-клапанами. (4 болта и 2 гайки). Там, в корпусе, есть (похожая на пол-бочонка) - пластмассовая деталь. Будь внимательнее - она может выпасть.
8. Снимаем пластины - ограничители лепестков. Заменяем на новые. Купленные заранее (для Suzuki DT15)
По фото внизу - заметна разница высоты этих ограничителей лепестков.
Справа 9.9, слева - 15.
9. И - собираем всё, в обратной последовательности
Если ПЛМ просто DT9.9. (более старых годов). А не как здесь DT9.9AS - то, для полноценного раздушивания придётся поменять и карбюратор. На обычном DT - диффузоры у 9.9 и 15 разные. Так же - разные жиклёры и распылитель в карбюраторе.
Так же, полезные статьи:
Шумоизоляция лодочного мотора
Так удобнее крепить подсак в надувной лодке
Удобное покрытие надувного пола- в лодке
Удобное крепление - для якорного троса