Тормоз тоже механизм! Слышали на уроках труда в школе, когда кто-то не успевал доделать задание на уроке. Тогда в 1996 м я даже и не задумывался про данный механизм так, как задумываюсь и обслуживаю его сейчас! Для удобства мы разобьем данную статью на несколько глав по тормозной системе.
Глава 1
Колодки. Не будем углубляться в историю, а также в типы тормозных систем, а остановим внимание на обслуживании и ежедневном уходе за данным механизмом. А начнем с того, что всегда смотрим, какие колодки взять. Да кто-же его знает? А оказалось, что есть 4 варианта тормозных накладок: В состав их заложены и замешены такие составляющие как: каучук, стекловолокно, углерод кевлар - и склеивают это все смолы. Плюсы,
- они мягкие
- тихие,
- не режут тормозной диск, тем самым, тепла от них выделяется меньше, и диск живет дольше.
Минусы.
- Потеря свойств в превышающие температурные нормы для них
- такие колодки стираются быстрее. Вывод: на каждый день в спокойном режиме, по любой погоде очень хорош