Найти тему
Кофейный Маркетинг

Без Директа никуда или как Выбрать агентство

Оглавление

Для тех кто не знает под Директом, я подразумеваю Яндекс.Директ, детище Яндекса.

Почему Директ?

Потому что мы живем в России, и большинство Ваших клиентов, скорее всего, тоже живут в России и используют Яндекс. Следовательно, рекламу необходимо показывать там, где «обитают» Ваши покупатели.

В тот момент, когда вы решите что Вы готовы создать свою первую РК (рекламную кампанию) на Яндекс начнётся остросюжетный триллер под названием «Как не слить бюджет».

Тяжелый выбор

Если вы только начинаете свой бизнес и у Вас нет денег, но есть время, работает слоган «Хочешь чтобы было хорошо - сделай это Сам (ну или заставьте кого-нибудь за недорого, но под жестким контролем).

Если у Вас есть деньги, которые Вы готовы потратить на рекламу, то лучше воспользоваться услугами Digital-агентств.

И здесь вы попадаете в мир кровожадных акул, где каждый будет бороться за Ваше внимание.

-2

Кому отдать предпочтение решаете только ВЫ, есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание:

1. Располагаемый бюджет - в зависимости от того, сколько Вы готовы потратить, будет зависеть какие агентства будут рассматривать Вас в качестве клиента.

2. Комплексный подход - обратите внимание на то, какие инструменты предлагает Вам агентство.

3. Отраслевая экспертиза - несмотря на то, что агенство подразумевает многообразие проектов, чаще всего они специализируется на определенных тематиках, к примеру торговля или недвижимость.

4. Отзывы - данный критерий важен, так как за каждым отзывом кроется живой Бизнес.

P.S.

5. Сертифицированные специалисты - сертификаты это конечно важно, но в некоторых кампаниях количество сертифицированных специалистов не совпадает с количеством сотрудников))

Самая Кровожадная Акула