Всем привет! На этот раз обратился клиент с просьбой помочь с покупкой автомобиля. Сам он уже побывал у дилера, осмотрел машину, которая ему понравилась. Но смущало ДТП, которое пробивалось по базам - на схеме желтым цветом был выделен пострадавший бампер. Официальный дилер, который продавал этот автомобиль, подтвердил, что был окрас только заднего бампера. Но заказчик сомневался - вдруг удар был сильный и дошел до силовой части, повреждения которой просто так не увидеть. Еще сама трансмиссия - здесь стоит довольно надежный вариатор Jatco Xtronic CVT, но клиент не имел опыта проверки такой коробки, поэтому этот узел тоже смущал перед покупкой.
Перейдем к машине: Nissan Murano 2013 года, 3.5 л, 1 владелец, 108 тыс км.
По приезду клиент уже ждал на месте вместе с менеджером, а машина стояла в теплой сервисной зоне. Это вообще очень удобно, по сравнению с обычными салонами и частными продавцами. На холоде все-равно присутствует спешка, в том числе у продавца, который зачастую совсем не рад "фотосессии" его машины из 120-150 фото.
При осмотре кузова в глаза сразу бросаются мелкие царапинки по всей поверхности. Судя по всему, кузов мыли грязной тряпкой из ведра. И такой вот абразив портит весь вид - нужно полностью отполировать всю машину. В целом кузов не имеет окрасов, кроме заднего бампера, о котором дилер всем сказал еще до осмотра:
Салон здесь неплохой, но на 100 тыс км пробега все-таки выглядит. Износ, особенно на обивке сидений, имеется:
Вот так примерно это все выглядит. Ниссан не отличается качеством материалов, как почти все нынешние производители, но главное клиенту нравится.
Дальше подключили диагностику и увидели в памяти множество ошибок:
Возникли вопросы по работе заслонок климатической установки - есть ошибки в блоке. Мы их сбросили, после тест-драйва снова подключили сканер и ошибки не появились. Но поездка была по внутренней территории автосалона в течении 10 мин - проблема может себя проявить в будущем, хотя физически на тот момент все работало. Все остальные ошибки по блокам просто были в памяти (из-за отключения батареи) и не влияли на работу систем:
Как уже писал выше тест-драйв проходил по внутреннему дворику автосалона в течение 10 минут. Разгонялись километров до 60 - площадка больше не позволяла. Но основное все проверили: двигатель - работает ровно и без посторонних звуков. Вариатор - без нареканий, на уклоне машина не откатывается обратно, посторонних звуков и дерганий нет. Индекс старения масла около 4000 ед (скрин не сохранился) - замены не требует, как и по внешним признакам. Моточасы в коробке порядка 3000:
Как обычно по электронным базам все машины проверяем через AVinfoBot - никакого криминала, VIN номер совпадает в «мозгах», документах и базах, пробеги сходятся, запретов/залогов нет:
Каковы итоги - снизу машину мы не смотрели, это делал заказчик до нас со своим специалистом. Предстоящих вложений они не обнаружили. Эндоскопию/замер компрессии двигателя сделать не просили, поэтому оценить состояние мотора сложно. Да и эти проверки вам не скажут на 100%, в каком состоянии мотор и сколько он еще проедет. Прояснить картину поможет полная разборка двигателя с дефектовкой. Вариатор - да, на момент осмотра все отлично, масло в нем меняли вовремя, при пробной поездке тоже все отлично. Но сколько он еще проедет - никто не скажет без все той же разборки и дефектовки. Поэтому будем полагаться на стастические данные - при правильной эксплуатации и замене масла раз в 40 тыс км эти коробки в среднем проезжают 160-180 тыс км, а были случаи и все 400 тыс км. Обо всем этом заказчику рассказали.
Далее был небольшой торг и, насколько известно, цена покупки 1,1 млн руб.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber