Найти в Дзене
Артур Рыкалин

Как работает продуктовая розница в Москве: как "Магнолия" выживает в конкуренции

Под 200 магазинов. Небольшая площадь, но все равно широкий ассортимент. Есть своё производство. Важнейшую роль играет расположение - команда экспертов проводит сначала тщательный анализ, а только потом заходит на объект.

Своё кондитерское производство с возможностью предзаказа под событие. Собственная кулинария и выпечка из тандыра.

Многие поставщики жалуются на сети. А здесь была рассказана другая история, что поставщики салатов сначала заходят на отличном качестве и цене, а потом начинают снижать качество.

В передаче, конечно, обошли вопросы качества продуктов, их происхождения, справедливых расчётов с поставщиками и др.

Москва - отдельная страна. Продуктов съест много очень, даже в такой большой продуктовой конкуренции. Розничный бизнес по продуктам - это по сути арендный бизнес. Одни из главных выгодополучателей от сельского хозяйства в России - это рантье в крупных городах, кто сдаёт недвижимость под продуктовые магазины. Огорода-то и леса нет под боком.

Еда
6,93 млн интересуются