Очень часто появляются утверждения на счет того, что Церковь не могла ошибиться, сделав из человека Иисуса - «бога», ведь так, якобы, считали чуть ли не все отцы-основатели ортодоксального христианства. А следовательно - люди не могли придумать обожествления этого еврейского мужчины сами по себе. Отбросив все античные мифы и легенды о «богах, непобедимых героях, полубогах зачатых от бога и смертного человека» (хотя уже само наличие этих мифов рушит доводы сторонников «Бога-Христа»), я попытался найти подобные прецеденты обожествления людей (богоименования, богоподобия, божественности) в более позднюю эпоху. Увы, нашел. И нашел этот пример не где-то в далекой и чуждой религии, а именно в ортодоксальном христианстве, именуемым таким термином как - «православие». И так, рассмотрим засвидетельствованный момент из истории Большого Московского собора Российской Православной Церкви от 1666 года, в котором говорилось о православном понимании должности царя: «Будет царь и вместе архиер