Найти тему
Наше Решение

Невидимые помощники ВКонтакте.

Диалог с клиентом является очень эффективным если его сделать ещё и максимально удобным.

У вас есть свой сайт? Тогда вы можете установить виджет «Сообщения сообщества» и получите возможность связываться с вашей аудиторией ВКонтакте непосредственно с сайта.

Посетителю не придётся проходить дополнительную регистрацию, а вся переписка сохраниться.

Чтобы подключить виджет, необходимо в "Управлении сообществом", во вкладке "Сообщения", дать на это разрешение отметив соответствующий пункт. Необходимо будет указать в настройках адрес сайта, где вы хотите видеть виджет. Также можно указать дополнительную информацию, помогающую пользователю задать свой вопрос.

Для вставки виджета на сайт останется только сгенерировать его код и установить его на сайте согласно документации.

Чат-боты

Такие помощники автоматизируют всю рутину, примут за вас заказы, вышлют видеоролики или дадут нужный совет.

Получив от клиента сообщение бот выдаст ему несколько вариантов дальнейших ответов, исходя из выбора которых будет продолжать общение или задавать уточняющие вопросы.

Добавление такого бота позволит автоматически собрать всю необходимую информацию о заказе, делать рассылку подписчикам, отвечать на сообщения мгновенно. Это далеко не всё, на что они способны, тем более, что вы можете сами придумывать для них сценарии.