Найти в Дзене
Welcome Times

Как увеличить рост продаж в гостинице?

Своим мнением делится Екатерина Петрашкевич, директор по продажам отельного оператора Zenith УК, апарт-отели Docklands.Life и «Елагин Апарт» из Санкт-Петербурга.
Своим мнением делится Екатерина Петрашкевич, директор по продажам отельного оператора Zenith УК, апарт-отели Docklands.Life и «Елагин Апарт» из Санкт-Петербурга.

В большой копилке опыта гостиницы «Елагин Апарт» - интересный кейс, связанный с увеличением роста клиентов из корпоративного сегмента. При организации рекламной кампании мы не знали, как понять, откуда приезжают к нам наши клиенты - из Казани, Москвы или Санкт-Петербурга?

Мы решили идти таким образом - от обратного. Раз наша настройка работает на корпоративный сегмент, то это значит, что принимающая сторона находится недалеко от нас. Мы решили провести эксперимент.

Поэтому мы организовали рекламу, которая затрагивает районы вокруг гостиницы и бизнес-объекты, где располагаются интересующие нас компании.

Но с точностью мы не можем определить город.

Это принесло свои результаты. Нам стали звонить, приезжать, и мы видели, что это возможный корпоративный клиент. В будущем это нам принесло подогретую базу для разработки корпоративного сектора.

Перед настройкой рекламы мы должны четко осознавать, какого результата мы хотим добиться. Это важный момент.

В случае привлечения такого сегмента, мы можем иметь несколько разных рекламных кампаний. И именно из-за грамотно настроенной рекламы мы уже видим конкретные результаты.

Также мы добавили и другие районы города, и тоже успешно. Например, ранее настроенная реклама на северные районы города сработала и тогда, когда мы поставили ориентацию и на южные районы.

Полагаю, тут работает привязка к формату гостиницы.

Еще мы предлагаем гостям промокод, вводимый при бронировании на сайте. При этом мы следим за тем, чтобы скидки не были больше комиссии на букинге.

Другой кейс - работа с благотворительными организациями. Однажды в одной из гостиниц, в которой я работала, была объявлена скидка, если постоялец привезет с собой игрушку для детей-сирот. При этом все гости привезли очень красивые и качественные игрушки. Мы даже не ожидали такого отклика. Скидка не была огромной, но она давала постояльцу чувство принадлежности к общему делу, чему-то хорошему и правильному. И часто игрушки стоили больше, чем сама скидка. Акция также дала пример положительной репутации отеля.

Подобные акции покажут ваш отель ярко на фоне конкурентов и помогут вам продать те услуги, которые хотите.