Найти в Дзене
Jetmix Journal

Что делать неромантичным компаниям на день влюбленных

Оглавление

Наступает февраль. Кошельки людей опустошены прошедшими новогодними акциями и распродажами, но желание радовать близких в предстоящие праздники не испарилось.

Февраль начинает плеяду гендерных праздников в России и мире: когда одна половина человечества чествует другую, а в день влюбленных и друг друга.

Первый на очереди – 14 февраля, день влюбленных. Романтичный и экономный, если судить по сложившимся в России условиям рынка. Серьезно, если тема маркетинга на день святого Валентина интересует – почитайте статью по ссылке, поймете контекст.

А в этой статье мы говорим о контенте. Что постить, какой материал заходит и как с помощью него увеличить конверсии интернет-магазинам и любым предпринимателям. Про цветы-шоколадки понятно, а что могут сделать те, кто продает страховку или сапоги? Поделимся идеями.

Что постить

Это должен быть контент, который решает задачу клиента. В чем его цель на день влюбленных?

-2

По традиции, на день влюбленных нужно показать силу своих чувств. Это должно быть нечто оригинальное, возможно эксклюзивное. Потому главная задача – придумать это особенное, показать любовь и заботу через товар, поделиться идеей подарка с клиентом. Расскажите людям о неожиданных характеристиках своего продукта, устройте отдельную рекламную кампанию для влюбленных.

Сделайте романтичный акцент

Возьмите свой продукт: как его можно использовать для подарка на день влюбленных? Вспоминаем уроки естествознания: у любого предмета есть бесконечное количество свойств. Акценты ко дню святого Валентина предлагает расставить агентство Dreamgrow:

  • Страховкасимвол любви. Инвестируйте в свое будущее!
  • Пекарнямаффины с сердечками. Кофе с сердечками в подарок!
  • Языковая школаскажи ей "я тебя люблю" на всех языках мира
  • Финансовый консультантв курсе, сколько стоят отношения?
  • Займычтобы показать настоящую любовь, не нужно откладывать
  • Магазин мебелискрипит кровать? У нас тут скидки
Представляем новую коллекцию кроватей от IKEA
Представляем новую коллекцию кроватей от IKEA
  • TVвы вместе, но смотрите разное? Возьмите еще один!
  • Чистящее средствоочистит одежду от красной помады
  • Продуктовый магазинприготовить ужин, а не заказать с доставкой
  • Посудомоечная машинанайдет больше времени для вас двоих
  • Сапогивозьми ее в приключение
  • Двери и окнапусть весь мир затихнет
  • Детский магазинона уже говорила, что любит детей?

Подсказывайте идеи для подарка

До половины покупок ко дню святого Валентина спонтанны, так как традиция этого праздника еще слабо выражена. Это значит, что предлагать идеи для подарка не только можно, но и нужно: так людям проще сориентироваться, так вы помогаете им решить свою проблему.

В зависимости от товара или услуги, подарки могут быть такими:

  • традиционные – подарки для него или для нее, для парочек, для взрослых;
  • тематические – подарки для любителей искусства, знатоков спорта;
  • ценовые – наборы по 500, подарки от 1000 рублей
Стильные фотографии товара на сайте Goop показывают пользу товара как подарка
Стильные фотографии товара на сайте Goop показывают пользу товара как подарка

В интернет-магазине одежды Goop выделили отдельную страницу под подарочный лукбук. Идеи для подарка выложены так, что один товар по цвету и стилю дополняет другой – прямо как один человек дополняет другого человека.

Ищите возможность для коллаборации и дарите сами

В нашем мире все переплетено. Банки предлагают скидки по своим картам в магазинах, вы получаете кэшбек с покупок.

Включайтесь в экосистему. Найдите компанию партнера, которая продает смежный, но не конкурирующий с вами продукт. Покажите, как здорово они работают вместе и предложите скидку. Это выгодно всем.

Starbucks объединился с приложением для свиданий. Пользователи могут приглашать друг друга в Starbucks используя интерфейс приложения. А где встречаются ваши клиенты? Упростите для них поход в ваше заведение: подарите что нибудь.
Starbucks объединился с приложением для свиданий. Пользователи могут приглашать друг друга в Starbucks используя интерфейс приложения. А где встречаются ваши клиенты? Упростите для них поход в ваше заведение: подарите что нибудь.

Подарки своими руками

Большим спросом пользуется хендмейд, «лучший подарок – сделанный своими руками». Покажите людям, как они могут использовать вашу продукцию, чтобы сделать эксклюзивный подарок.

Допустим, вы продаете этикетки или фрукты. Можете сделать и распространить такой рецепт смузи:

Работайте с контентом

Делайте интерактивы о своем продукте. Смысл в том, чтобы показать его пользу как подарка.

Хороший способ показать пользу – визуализация. Подготовьте фото и видео контент со своим продуктом специально под событие и аудиторию.

-7

Другой способ показать пользу – привлечь самих пользователей. Хорошо, если у вас уже есть отзывы о товаре. Если нет – устройте конкурс, подарите что нибудь особенно активным пользователям.

Пользовательский контент привлечет большой и главное – живой интерес к вашей продукции, но работать с ним сложно без специалистов по социальным медиа. С другой стороны, честный и простой подход пользуется спросом, попробуйте говорить с клиентом на его языке, одушевляйтесь.

День святого Валентина в КРОК. 14 февраля был презентован первый компьютер – ENIAC, потому для айти это особенный день. Отмечайте праздники сами и рассказывайте в своих соцсетях
День святого Валентина в КРОК. 14 февраля был презентован первый компьютер – ENIAC, потому для айти это особенный день. Отмечайте праздники сами и рассказывайте в своих соцсетях

Люди охотнее говорят о том, что их раздражает. Негативный отзыв оставят с большим желанием, но так же и с любым другим опытом, который запал в душу.

Организуйте обсуждения на своих страницах по животрепещущим темам:

  • А как вы встретились со своей половинкой?
  • Расскажите о своем самом неприятном свидании.
  • Ваш самый неудачный подарок

На десерт

Все смотрят сериалы, хотя бы чуть-чуть. Вы наверняка слышали о популярном сериале Netflix «Черное Зеркало». Была там такая серия, о приложении для свиданий будущего.

-9

Netflix решила отметить 14 февраля и запустила собственный сервис для свиданий по мотивам этой истории. Как тебе такое, Илон Маск?

-10

Вместо заключения

Немногие умеют придумывать подарки. Это дар, или работа. Работа для бизнеса – подсказать людям идеи, помочь выбрать направление. Если вы можете преложить такой пользовательский опыт, который решает задачу людей – эти люди станут вашими клиентами.

Упрощайте цепочку контактов. Хорошего дня! И подписывайтесь на блог, мы говорим просто о сложном в мире маркетинга.