Найти тему

Классическая уловка в гипермаркете Лента.

Много уже написано о том, какие маркетинговые уловки применяют в больших магазинах, чтобы продать нам что-то лишнее. Не секрет, что те товары, которые магазину наиболее выгодно продать, ставятся на стеллажах на уровне глаз, при этом на нижних полках можно найти подобный товар по более низкой цене. Не менее известно, что товары с собственной торговой маркой, обходятся сетевым магазинам дешевле, и прибыль от них получается больше.

В Ленте персонал видимо работает с букварем в руках, прямо отличники маркетингового фронта. Бывают прямо-таки классические примеры.

В прошедшие выходные встретился такой примерчик. На полке, что "напротив глаз" лежат-продаются мучные изделия "Колечки с солью" от Ленты.

-2

Цена - 39,99 руб., ценник с пометкой "товары высокого качества". Почти в той же проекции, но на нижней полке, лежат подобные же изделия "Крендель мини соленый" Пррииседаааем.

-3

Такой же вес, подобное изделие, производитель другой - из Республики Хакасия, наверное за приличную полку не заплатил. Цена, как видим - 31,59 руб., т.е. дешевле на 8,4 руб. Сравнили мы состав.

-4

Вам наверное плохо видно. Поясним: в колечках от Ленты основа - мука высшего сорта, справа - 1 сорта, слева - пальмовое масло в составе, справа - подсолнечное, справа также добавлен пекарский порошок с примесью муки высшего сорта. В общем, как сказал наш специалист, справа - состав лучше, скажем, менее вредный.

Для эксперимента мы купили обе пачки и по вкусу нам крендели показались вкуснее.

Что получается, на полке "на уровне глаз" лежит не только наиболее выгодный для магазина товар, но и товар хуже по составу и вкусовым качествам, а это уже не маркетинговая уловка, это уже безобразие, товарищи.