Много уже написано о том, какие маркетинговые уловки применяют в больших магазинах, чтобы продать нам что-то лишнее. Не секрет, что те товары, которые магазину наиболее выгодно продать, ставятся на стеллажах на уровне глаз, при этом на нижних полках можно найти подобный товар по более низкой цене. Не менее известно, что товары с собственной торговой маркой, обходятся сетевым магазинам дешевле, и прибыль от них получается больше. В Ленте персонал видимо работает с букварем в руках, прямо отличники маркетингового фронта. Бывают прямо-таки классические примеры. В прошедшие выходные встретился такой примерчик. На полке, что "напротив глаз" лежат-продаются мучные изделия "Колечки с солью" от Ленты. Цена - 39,99 руб., ценник с пометкой "товары высокого качества". Почти в той же проекции, но на нижней полке, лежат подобные же изделия "Крендель мини соленый" Пррииседаааем. Такой же вес, подобное изделие, производитель другой - из Республики Хакасия, наверное за приличную полку не заплатил. Ц