Найти в Дзене
Крутой Гараж

Самый безопасный авто 50х годов - Sir Vival

Идея создать самый безопасный автомобиль в мире не покидала умы изобретателей во все времена. Одним из таких увлеченных инженеров был американец Уолтер К.Джером. В 50х годах прошлого столетия в США он создал весьма оригинальный по своей конструкции автомобиль. Имея футуристический облик, и позиционируемый как " автомобиль из будущего", в народе он воспринимался как "странная уродливая тачка". Но со точки зрения разработчика, машина создавалась не для выставок. Его, как инженера, интересовали только технические характеристика аппарата. Данное детище получило название Sir Vival, от английского survive - выживать. Аппарат Sir Vival состоял из двух отдельных частей. В передней носовой части располагался двигатель. Вторая часть была отдана под кабину на три персоны - водителя и двух пассажиров. Пассажиры размещались на отдельном кожаном диване сзади, а спереди по центру на возвышающемся сиденье находился водитель. Для обзора водителя было сделано стекло с круговым обзором из пластика. Осн

Идея создать самый безопасный автомобиль в мире не покидала умы изобретателей во все времена. Одним из таких увлеченных инженеров был американец Уолтер К.Джером. В 50х годах прошлого столетия в США он создал весьма оригинальный по своей конструкции автомобиль.

Имея футуристический облик, и позиционируемый как " автомобиль из будущего", в народе он воспринимался как "странная уродливая тачка". Но со точки зрения разработчика, машина создавалась не для выставок. Его, как инженера, интересовали только технические характеристика аппарата.

-2

Данное детище получило название Sir Vival, от английского survive - выживать.

-3

Аппарат Sir Vival состоял из двух отдельных частей. В передней носовой части располагался двигатель. Вторая часть была отдана под кабину на три персоны - водителя и двух пассажиров. Пассажиры размещались на отдельном кожаном диване сзади, а спереди по центру на возвышающемся сиденье находился водитель. Для обзора водителя было сделано стекло с круговым обзором из пластика.

-4

Основной технической задачей была трансмиссия, которая должна была соединить две части автомобиля, принимая во внимания что привод был задним. Решением стало создание "переламывающейся" и рамы, а управление велось при помощи зубчатых колес.

-5

Основными элементами безопасности были: ремни безопасности в салоне, прочный каркас автомобиля, отсутствие острых углов, обитый мягкий салон, и главное - обрезиненный корпус по периметру автомобиля. С виду аппарат чем-то напоминает машинки с аттракционов в парках развлечений.

-6

Однако, как это часто бывает, изобретение автора не заинтересовало крупных автопроизводителей. А народ же выставил на посмешище дизайн Sir Vival.

Сейчас мало известно о других изобретениях инженера, как и сама его судьба. Можно только сказать что детище пережило своего автора. Аппарат был продан местному американском коллекционеру. Стоит отдать должное, новый владелец сохранил Sir Vival в хорошем состоянии до сегодняшних дней.

-7
-8
-9

Спасибо за внимание, подписываетесь на канал. Ваше внимание мотивирует на новые публикации