Найти в Дзене
Крутой Гараж

Единственный в мире Mercedes W126 комби-универсал

Речь пойдет об уникальном мерседесе построенном на базе Mercedes-Benz S-класса W126. Авто выпускался с 1979 года аж до 1991 и стал очень популярным. Надежность авто утерла бы нос современному автопрому на раз. В те же года, вплоть до 2000х существовал ажиотажный спрос со стороны японцев на подержанные немецкие авто. Так, герой нашей истории, мерседес, произведенный в 1981 году как стандартный седан темно-синего окраса, был куплен немцем. После небольшого пробега, авто приглянулся эксцентричному японскому художнику, который выкупил и переправил авто в страну восходящего солнца. На стандартном авто, пусть и люксовом парень ездить не захотел и решил воплотить собственное виденье данного авто на практике. Что ж поделать, - художник, он и есть - художник! Парень хотел переделать обычный седан в некое подобие универсала-комби. В американской терминологии называемый Shooting Brake. Цвет он выбрал грязно-голубой, при этом, нижняя часть кузова осталась в оригинальном цвете. После недолгих по

Речь пойдет об уникальном мерседесе построенном на базе Mercedes-Benz S-класса W126. Авто выпускался с 1979 года аж до 1991 и стал очень популярным. Надежность авто утерла бы нос современному автопрому на раз. В те же года, вплоть до 2000х существовал ажиотажный спрос со стороны японцев на подержанные немецкие авто.

-2

Так, герой нашей истории, мерседес, произведенный в 1981 году как стандартный седан темно-синего окраса, был куплен немцем. После небольшого пробега, авто приглянулся эксцентричному японскому художнику, который выкупил и переправил авто в страну восходящего солнца. На стандартном авто, пусть и люксовом парень ездить не захотел и решил воплотить собственное виденье данного авто на практике. Что ж поделать, - художник, он и есть - художник!

Парень хотел переделать обычный седан в некое подобие универсала-комби. В американской терминологии называемый Shooting Brake. Цвет он выбрал грязно-голубой, при этом, нижняя часть кузова осталась в оригинальном цвете. После недолгих поисков, мастера одного из известных японских ателье решили взяться за дело.

Результат круто превзошел ожидания! Ребята из цеха создали конфетку!

-3
-4
-5

Были проведены работы по интерьеру. Салон был перетянут в ярко-красный, со вставками из бархата и кожи.

-6
-7
-8

-9
-10
-11

Художник даже решил поменять старый шильдик на новый, подписав свое творение. Теперь стоял 560SEL вместо прежнего 500SEL.

По технической части, машину оставили без изменений

-12

После переделки, машина участвовала во Всемирной выставке классических авто в Эссене. Как говорит автор: "Реакция зрителей была безумство и восхищение".

-13

Спустя какое-то время машиной заинтересовался "Центр классических автомобилей" расположенный в Ольденбурге, Германия. В результате сделки, авто было выкуплено за € 31,900, и возвращено на родину в Германию.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал!)