Найти тему
РАСВАМИ

Наши реакции на обучение или почему не все получается с первой попытки?

Повышение продуктивности. Пошагово разберем то, что помогает в достижения задачи быстро и продуктивно. С энергией радости и желания.

Задумывался ли ты, что за 1,3 секунды, ты научился, что следует отдернуть руку от раскаленной плиты или огня? Что стоит обходить медленно ползущую змею, как твой взгляд на нее упал. Вздернуться и заткнуть уши при громкой музыке. Откуда эта энергия?

От чего, мы так быстро можем учиться чему то, а порой так долго заучиваем стихотворение или нужный материал для презентации?

Дочитав очередную книгу по использованию потенциала нашего мозга, я увидел закономерности в обучении и готов с тобой ими поделиться. Как всегда буду краток и прост, тем кому нужны подробности.

Мир - это проявление энергий разного уровня в виде вибраций.

Наш мозг воспринимает информацию через наши органы. Тело, глаза, уши и так далее. Тут сразу подсказка, а как часто ты наблюдаешь за своим телом, звуками вокруг, дыханием?

1. Занимательная связь получается. Пробовал ли ты глядя на лист с текстом, сразу понимать, что на нем написано. Зачем тебе проговаривать буквы, если ты смотришь глазами в реальности, так понимай мозгом(глазами внутри головы), сразу, что там написано.

Не соответствие внешнего способа обрабатывать информацию с внутренним. Начни глядя на что-то, также смотреть на это и внутри своей головы. Чувствуя, что-то, ощущай это всем телом.

2. Вибрации, наши любимые вибрации, особенно для женщин любимые.

Есть такая теория, что ощущения, мысли и образы, имеют определенный вибрационный окрас. Из чего следует, что испытывая эмоцию интереса и любопытства, мы заряжаем свое тело и мозг, желанием быстро и эффективно обработать информацию, что за собой приведет, скорость обучения и понимания.

2. Начни или лучше всего пропитайся эмоциями восторга, интереса, любопытства, искреннего удивления от той информации, которую тебе нужно быстро выучить или понять. Эффект практически мгновенный. Кто испытывает трудности в контроле и перенаправлении своих эмоций. Предлагаю, вначале начать смотреть то, что вызывает у вас обычно нужную эмоцию. Зафиксировать ее и с этим же настроем быстро начать изучать то, что нужно. Например, смотрите любимый сериал, как кто-то кого то там, что там. И в этот момент думаете о том, что нужно выучить. Ловите себя на этом детском альтруизме и с чувством детского восторга от обучения и знания чего-то нового, подключаетесь к новым удивительным образам от обучения и запоминания нового материала.

3. Поток, запускает в нашей голове, словно река запускает миллионы разных ручейков, наш мозг достигать пика своих возможностей. Состояние потока, это когда вы полностью отключаетесь от внешнего мира. Убирайте телефон, отключайте уведомления, закройте ноутбук, сядьте в тихой комнате, с тем материалом, который следует изучить. Для большего эффекта, пусть в этой комнате на вашем столе или коленках будет только данный материал для обучения. Ну еще можно кружку воды, для ускорения работы мозга. Это только для продвинутых пользователей, которые умеют себя изолировать от окружающих раздражителей и все цело окунуться в новый удивительный мир, который они с легкостью и быстро осознают.

4. Намерение, обязательно при обучении, ты обязан видеть конечный результат. Перед тем, как начать изучать новый материал, пойми, зачем он тебе нужен? Что он тебе принесет? Кем, ты иногда будешь, когда полностью примешь этот материал и его запомнишь? Зачем тебе знать это? Если у тебя сложность в том, чтобы с легкостью ответить на эти простые вопросы, тогда пересмотри свои цели на этот цикл обучения. Без понимания цели, ты никогда не научишься быстро и с легкостью запоминать желаемое. Осознание того, куда ты идешь, означает, что ты движешься.

5. Нас миллиарды и мы все разные, следовательно и результаты у всех будут разные. Отнесись к том, что у тебя возможно, что-то не получается, как удивительному свойству, твоего удивительного мозга. Посмотри на свои провалы иначе, а вдруг это уникальный способ обработать эту информацию? А вдруг, это просто зарядка тебя на то, чтобы ты в будущем обучился этому лучше, чем создатель. Что, если ты просто обязан повторить это несколько раз, чтобы потом знать это всю оставшуюся жизнь? Отнесись к своим ошибкам и поражениям, как к удивительному способу обработать данный материал, как никто другой. И сразу станет легче. Нас всех учили, что если не знаешь, то это плохо. С чего вдруг, я если не знаю сейчас, это не создает картинку в будущем, что я буду это знать лучше чем другие. Тем более, если все будет даваться легко, тогда в чем смысл? Я наоборот радуюсь, когда у меня все получается не с первой попытки, я радуюсь, что так много не знаю. Я счастлив от этого, так-как это меня мотивирует изучать информацию с еще большим рвением и интересом. Хоть и осознаю сейчас, что мое у меня всегда получается с первой попытки или я кайфую от того, что не получается на 100% сразу.

Если данные правила не соблюдены, значит, их следует начать применять или обучение будет не полностью эффективным.

Получилось конечно не так кратко, как я планировал, все же суть надеюсь получилось обрисовать. Классно порой быть невеждой, особенно, когда ты знаешь, что любое упорство вознаграждается.

Держи это в своей прекрасной и светлой голове и обучение обретет новые краски. Удачи.