Найти в Дзене
Welcome Times

Татьяна Бологова о своем пути в индустрии гостеприимства

Генеральный директор АО Парк-отель «Мечта» рассказала СМИ-журналу Welcome Times, как именно она пришла в гостиничный бизнес, о работе и вдохновении.

Начало пути

Я думала о юридической карьере, но в Орловском университете я выбрала специализацию на туристических предприятиях. Окончив учебу в 2005 году, я стала искать работу. К сожалению, тогда бизнес, связанный с индустрией гостеприимства находился на начальном уровне. И свою настоящую работу я нашла случайно.

Гуляя с сестрой за городом, я выразила вслух мечту когда-нибудь работать здесь. Мечта сбылась, и я прошла путь от администратора до гендиректора “Мечты”.

Обучение и сервис

По моему мнению, каждый управленец должен уделять максимум внимания повышению квалификации и своей, и персонала. Я постоянно много обучаюсь, читаю, имею много дипломов и сертификатов, удостоверяющих мой профессиональный уровень.

Я уверена, что сервис - это не только материальный план, но и теплота сотрудников, ко всем отзывам и недочетам я отношусь с максимальным вниманием. Часто бываю в различных отелях, чтобы расширять свой кругозор.

Мне очень нравится книга «Искренний сервис», написанная К. Кобьеллом о сервисе в гостинице «Шиндлерхоф».

Важно идти в ногу со временем и не забывать о неуклонной диджитализации, о сервисах и платформах, которые для гостя имеют огромное значение.

В бизнес я пришла на самом начале пути. Определившись со стратегией, открыв ряд сервисов, мы быстро стали популярны благодаря еще и прекрасной локации.

Я знаю бизнес изнутри, потому что работала во всех структурах отеля.

Чтобы популяризировать отель, мы открыли площадку для выездных регистраций. Это увеличило заказы на свадьбы в ресторане. Далее основали агентство, которое делает свадьбы “от и до”, зимой заливаем каток, построили спортивную зону, семейное кафе.

На сегодняшний день, “Мечта” - это мультикомплекс, который включает в себя и место для разных мероприятий, и отель, и лучшую свадебную площадку в регионе.

График

Мой день начинается рано, после завтрака, чтения новостей и ответов на письма я еду в отель, слушая по дороге аудиокниги. Предпочитаю классику, Антона Чехова. Далее я решаю вопросы, связанные с отелем, лично обхожу территорию, чтобы проконтролировать степень чистоты и уюта, дважды в неделю общаюсь с начальниками служб.

Мой день ненормирован. Я считаю, что директор лично должен находиться на больших и важных мероприятиях, контролировать. Основные дни максимальной загрузки - уикенд.

По поводу делегирования считаю, что доверие значительно повышает уровень работы всех служб, формирует правильные отношения в коллективе.

Большая часть моей жизни проходит в отеле. Мне кажется, что женщине-руководителю важно быть приветливой, так как ей легче продать услугу. Ресторан и отель - это такие места, которые создают впечатление дома, поэтому руководителю очень важно быть актуальной всегда.