Найти тему
Вино & маркетинг

Каково это работать в виноторговой компании?

Когда говоришь, что место твоей работы - виноторговая компания, часто на лицах людей возникает улыбка. В этом отрывке делюсь своим опытом работы в винной торговле

Винная торговля принципиально не отличается от любых других видов торговли, ведь вино – это такой же продукт, как любой другой, который покупается и продаётся. При этом специфика и атмосфера, царящая в винной индустрии, особенная. Здесь нет случайных людей потому, что любовь к вину выступает главным драйвером к работе, и без неё, во всяком случае на должностях бренд-, продакт-, трениг-менеджера и амбассадора, здесь делать нечего. Она позволяет работать вечерами и на выходных, не переживать из-за размера зарплаты и просто просыпаться с улыбкой на лице и с удовольствием идти на работу.

Работники виноторговых компаний и ресторанные сомелье – это принципиально разные люди и разный труд. В первом случае, это всё же офис, хоть и специфический. История хэштега, который я использую в постах #можетчтонибудьоткроем как раз родом из того самого офиса: вам, наверняка, знакома проблема многих опенспейсов, где сотрудники в одной части кабинета замерзают, а в другой – жалуются на духоту и просят открыть окно или включить кондиционер. #можетчтонибудьоткроем – это призыв, содержащий в себе игру смыслов, и всё будет зависеть от собственной интерпретации – открыть окно, потому что жарко или открыть вино, потому что пятница?

Как-то раз я услышал от одного иностранного и очень уважаемого винного эксперта фразу: «Люди, которые работают с вином – это самые счастливые люди». К сожалению, я забыл, кто это был, но я с ним полностью согласен!
Желаю вам хороших выходных! Будьте счастливы!

#пятницаже
#офиснаяжизнь
#виновино