Если сороковой крузак был проходимцем до мозга костей, то его наследник, как это обычно бывает с детьми эмигрантов, хотел комфорта и безопасности. Да по другому было и не выжить в стране безграничных возможностей.
В середине шестидесятых, заметив повышающийся интерес к полноприводным автомобилям как средству семейного отдыха, компания Тойота подключила к разработке следующего поколения дизайнеров. А инженерам было дано задание спроектировать просторный, закрытый автомобиль, который способен с комфортом двигаться по хайвеям и при этом не ударить в грязь лицом вне дорог.
Под капотом билось только бензиновое сердце. Сначала серии F, доставшееся от предка, а с 75-го года новое, серии 2F, мощнее и современнее. Наш герой обладает вторым. Об этом говорит горбинка на капоте. Ну а скромные, ещё классические задние фонари, позволяют с уверенностью датировать и верхний порог выпуска. Ведь в 1977 год они выросли в два с половиной раза.
И напоследок расскажу, про прозвища, которыми в народе нарекли ЭфДжей55. Лось и Железная свинья. Но это ведь всё любя.
А на карте Гугла вы сможете рассмотреть его внимательней. Полюбоваться оригинальной двухцветной окраской поизучать шильдики. И не забывайте бродить по окрестностям, там встречается много интересных автомобилей ;-)
—————
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал А если вам нужны просто фотки? Есть Инстаграм