- Криомант – ледяной волшебник, специализирующийся на замедлении противников. Более того, под ногами героя постоянно генерируется лёд, что увеличивает его проворность и скорость;
- Хранитель Света – гибрид, способный стать как поддержкой, так и ДД. Персонаж умеет регенить здоровье, избегать смерти при помощи щитов и при этом наносить огромный массовый урон;
- Паладин – некое подобие танка с неплохим уроном. Но, из-за доспехов герою пришлось пожертвовать мобильностью. Столкнувшись с толпой монстров, Паладин легко истребит их, а также убережёт союзников от смертельного урона. Единственный минус – против мобильных магов персонажу нечего противопоставить.
А теперь пришло время осветить остальных персонажей. Перед тем как открыть к ним доступ, ты научишься пользоваться умениями, сражаться и переключаться между героями.
Skyforge классы ближнего боя:
- Берсерк – обезумевший воин. Когда он видит врагов, глаза наливаются кровью, а удары становятся смертельными. Раны Берсерка затягиваются сами. Ему неведом страх, и он никогда не примет поражение;
- Мастер теней – безжалостный убийца, умеющий возникать из ниоткуда и исчезать как утренний туман. Ассассин специализируется на нанесении огромного урона, внезапных атаках и ловушках;
- Монах – непревзойдённый воин кунг-фу. Благодаря посоху и акробатическим трюкам, герой может легко одолеть любого соперника. А всё потому, что в его арсенале имеется несколько стоек, позволяющих сменить тактику;
- Богатырь – облачён в непробиваемые доспехи, а вооружён щитом и копьём. Герой напоминает сказочного героя, который способен в одиночку справиться с толпой чудищ. Но, призвание Богатыря не только в спасении слабых. Он также легко нанесёт сокрушительный удар своим копьём;
- Ревенант – исчадие ада, преследующее одну цель – найти достойного соперника. Увы, герой настолько искусно владеет своим двуручным мечом, что ему просто нет равных.
- Стрелок – продвинутая версия лучника. В руках герой держит два револьвера, а в кармане всегда припрятаны динамитные шашки. Стрелок сеет хаос, и панику во вражеских рядах и живёт по единственному принципу – «Я умру не сегодня».
Skyforge классы дальнего боя:
- Лучник – легко поразит цель с большого расстояния. Но, обычными заточенными палками уже никого не удивишь. В его арсенале припрятаны, замедляющие, электрические и огненные стрелы;
- Кинетик – повелевает энергией и способен создать мощное энергетическое поле. Только тебе решать, как поступить – защитить союзников непробиваемым куполом или перенаправить смертоносный сгусток энергии во врагов;
- Некромант – сама смерть, способная поразить тело врагов смертельными заклинаниями. Ну а если противникам всё же удастся приблизить тебя к смертному одру, skyforge некромант может перевоплотиться в лича и высосать жизнь;
- Штурмовик – настоящий пулемётчик, вооружённый крутой пушкой. Рэмбо по сравнению с этим героем ребёнок. Приготовься поливать врагов свинцом, модернизировать пулемёт и постоянно находиться в эпицентре боя;
- Колдун/Ведьма – проклятий этого класса боятся даже самые чудовищные создания. А ещё в арсенале припасены различные зелья и, конечно же, верная спутница метла. Используй её в качестве оружия и транспортного средства;
- Алхимик – учёный, напоминающий главного злодея из фильма Человек-паук 2. Помнишь Доктора Осьминога? Так вот тебе также предстоит научиться контролировать щупальца, которые способны обдать врага кислотой и огнём;
- Все бы ничего, графика, идеи, классы. Да, все это играется по началу хорошо. Правда многим не очень нравится механика и специфическая графика. Заточено все на командные прохождения, пантеоны(гильдии) фармят один данж неделю чтоб в конце контов убить босса. 10 в пати игроков и все 10 нужны, стоит одному залажать, всё пати ложится и все с начала. Механика выстроена таким образом, что приходится продумывать все ходы чтоб пройти искажения из которых можно вынести лучшую экипировку. Много доната. Одиночкам в игре никак не одеться нормально и не получиться пофармить хоть что то стоящее. Идея быть богом и потом старшим богом это действительно новинка, но все заканчивается как только вы все вершины взяли. Нападения на планету разного рода врагов скатывается к рутине и однообразности, хоть вторжение и проходит по несколько реальных месяцев, многие приходят к мнению что данные события всего лишь пускание пыли в глаза и ничего особенного не несут. Каждое вторжение имеет идентичный характер и разнится только убийством босса(аватара). Хочешь рулить, покупай за донат. Донат тут просто жесткий. Без доната можно хоть как то жить, если состоять по знакомству в пантеоне и стараться вне рейдов фармить и фармить и фармить. Ничего особенного в игре нет. Мир как и везде сводится к тому, чтоб принести и убить столько то. Есть данжи для 3 и более игроков, но ничего стоящего это не дает. Контента в игре много, но все оружие и бижутерия с высокоуровневых прохождений локаций в составе 10 человек. Короче говоря от недели до полугода позалипать можно, если конечно донат не жалко.