Цвет. Цвет- он повсюду. Если он влияет на наши эмоции, соответственно таким образом и формирует узнаваемость символики компании.
Наверняка многие слышали о такой игре, где нужно связать логотип с названием компании или вряд ли кто-то, взглянув на эмблему McDonald’s не сможет сказать что это за чудо дивное. Не стоит недооценивать такой показатель, как узнаваемость бренда. Ведь по цепной реакции этот индикатор вызывает или не вызывает доверие у покупателя.
Всего-то цвет, но как много он на себя берет! Существует много исследований, в которых говорится, что цвет продукта в большей степени влияет на решение человека о его покупке. Из этого вытекает следующее умозаключение: правильность выбора цвета повлияет не только на узнаваемость компании, но и на рост продаж!
При выборе цветов фирменной символики, компании опираются не только на общие значения цветов, упомянутого ранее, но и на тенденции узнаваемости в мире дизайна, а так же на уместность и эстетику. Например, рестораны преимущественно красные или оранжевые, банки и финансовые организации используют синие оттенки, а вот предметы роскоши обычно упаковываются в черный или фиолетовый цвет, отели зачастую белые или синие. Опять же, McDonald's - ресторан быстрого питания или популярный напиток Coca Cola- и там, и там присутствует красный цвет.
Если вы застряли, пытаясь выбрать цвета для вашего бренда, вот полезное упражнение:
Посмотрите на логотипы уже знаменитых брендов в вашей нише и отметьте используемые ими цвета. Далее, воспользуйтесь толкованием цветов из ранее прочитанной статьи и подберите для себя то, что нужно!
Для повышения узнаваемости бренда не стоит останавливаться только на цвете. Да, он играет важную роль, а порой и ключевую. Но есть ещё дизайн, привлекающие заголовки, а так же у большинства компаний есть сайты, и если обертка неудобная и не красивая, то конфетку-то никто и не съест. Поэтому, держите все под контролем!