Первым пунктом, которому инвестор должен уделить внимание, это проработка целевой аудитории. Необходимо задать себе вопросы, для чего гость приезжает именно в этот отель, почему человек приезжает к вам, может ли он рекомендовать отель своим друзьям или захотеть вернуться снова?
Далее подумайте, какие нестандартные решения могут предложить профессионалы: маркетологи, архитекторы или консультанты? Часто гость приезжает в ваш отель за особыми эмоциями или атмосферой.
Так кто должен генерировать идеи для вашего проекта?
Иногда можно сэкономить на отделочных материалах, естественно, чтобы при этом не пострадало качество и внешний вид. Наталья Филиппова рекомендует никогда не экономить на специальном оборудовании, которое будет непосредственно работать с гостем и даст определенную долю возврата людей, получивших конкретный результат на этом спа-оборудовании. От чего-то можно отказаться, от чего-то нет, найти альтернативу, но концепция должна оставаться четкой, тогда вы сможете конкурировать на рынке.
Если отель уже построен, то организацией спа-зоны должны заняться профессионалы, которых инвестор должен обязательно проверить на понимание бизнес-процессов. Нужно получить от них полный ответ с конкретными финансовыми показателями.
Какой тип спа-зоны предпочесть городскому отелю? Здесь следует исходить из индивидуальных предпочтений и огромного количества вариантов.
Можно спроектировать так называемую “сухую зону”, “мокрую процедурную” и “мокрую”, которые включают в себя различные виды бассейнов, спа-уходов, медицинскую зону и так далее.
Расчёт размеров происходит по специальной формуле, которая зависит от различных факторов: пропускной способности отеля, количества звёзд, близости от города.Если гостю нравится спа-зона, то он может увеличить время пребывания в гостинице, что обязательно скажется на доходах объекта.
Городской отель со спа-зоной часто привлекает и горожан. Иногда доходы от таких гостей, посещающих спа-зону в отеле, в разы выше, чем доходы, получаемые от постояльцев.
Спа-зона является еще и отличным маркетинговым инструментом, который повышает упоминание объекта гостеприимства на различных интернет-порталах.