Найти тему
Welcome Times

Спа-зона в отеле: как максимально эффективно организовать пространство

По мнению вице-президента «Меди Спа Технолоджи» Натальи Филипповой, спа-зона в объекте гостеприимства дает явные преимущества.
По мнению вице-президента «Меди Спа Технолоджи» Натальи Филипповой, спа-зона в объекте гостеприимства дает явные преимущества.

Первым пунктом, которому инвестор должен уделить внимание, это проработка целевой аудитории. Необходимо задать себе вопросы, для чего гость приезжает именно в этот отель, почему человек приезжает к вам, может ли он рекомендовать отель своим друзьям или захотеть вернуться снова?

Далее подумайте, какие нестандартные решения могут предложить профессионалы: маркетологи, архитекторы или консультанты? Часто гость приезжает в ваш отель за особыми эмоциями или атмосферой.

Так кто должен генерировать идеи для вашего проекта?

Иногда можно сэкономить на отделочных материалах, естественно, чтобы при этом не пострадало качество и внешний вид. Наталья Филиппова рекомендует никогда не экономить на специальном оборудовании, которое будет непосредственно работать с гостем и даст определенную долю возврата людей, получивших конкретный результат на этом спа-оборудовании. От чего-то можно отказаться, от чего-то нет, найти альтернативу, но концепция должна оставаться четкой, тогда вы сможете конкурировать на рынке.

Если отель уже построен, то организацией спа-зоны должны заняться профессионалы, которых инвестор должен обязательно проверить на понимание бизнес-процессов. Нужно получить от них полный ответ с конкретными финансовыми показателями.

Какой тип спа-зоны предпочесть городскому отелю? Здесь следует исходить из индивидуальных предпочтений и огромного количества вариантов.

Можно спроектировать так называемую “сухую зону”, “мокрую процедурную” и “мокрую”, которые включают в себя различные виды бассейнов, спа-уходов, медицинскую зону и так далее.

Расчёт размеров происходит по специальной формуле, которая зависит от различных факторов: пропускной способности отеля, количества звёзд, близости от города.Если гостю нравится спа-зона, то он может увеличить время пребывания в гостинице, что обязательно скажется на доходах объекта.

Городской отель со спа-зоной часто привлекает и горожан. Иногда доходы от таких гостей, посещающих спа-зону в отеле, в разы выше, чем доходы, получаемые от постояльцев.

Спа-зона является еще и отличным маркетинговым инструментом, который повышает упоминание объекта гостеприимства на различных интернет-порталах.