Найти тему
Сектант Анатолий

Стук гидрокомпенсаторов на Lada Vesta SW Cross 1.8 ч.2 (Подменный автомобиль)

Как я писал в прошлой части у меня стучат гидрокомпенсаторы, дилер забрал мою машину и разбирается с заводом. Мне сказали что это на долго.

И вот встречайте мой временный авто!)

Когда я сдавал автомобиль, 09.11.18 я узнал что можно взять подменный автомобиль, естественно никто в сервисе мне об этом не сказал, я сам спросил, позвонил на горячую линию Автоваза. В общем они давать авто не обязаны, НО можно поговорить с руководителем СТО и на его усмотрение он может выдать. Естественно я пошел говорить, но его на месте не оказалось, было уже поздно на выходных он не работает. Поэтому приехал в понедельник 12.11.18, все эти дни я собирал 100500 аргументов "Почему вы должны дать мне подменный автомобиль" Это были "Мне не удобно ездить на работу, у меня куча дел по городу, щас уже холодно, это вы виноваты в том что я без машины и тд и тп" НО какое было мое удивление, когда ко мне вышел руководитель СТО, я предварительно уведомил о том что хочу с ним поговорить мастера СТО:
— Добрый день. Вы Анатолий Анатольевич?
— Да.
Он здоровается со мной за руку!
— У вас паспорт с собой?
— Да.
— Сейчас мы вам оформим подменный автомобиль, это займет некоторое время, пока мы составим договор. На ней стоит КАСКО, но она покрывает только ущерб не более 17500р все что сверх оплачиваете вы, давать управлять кроме вас никому нельзя, ну и соответственно все штрафы тоже ваши. Давайте паспорт, я сделаю копию. И мы подготовим документы.

АХАХАХХА вы понимаете, что произошло? Блин, да я кайфанул просто. Я ни сказал ни слова! Я ожидал, что мне надо будет бодаться. Вот это сервис!
Он взял копию, отдал мне доки и пошел оформлять договор. После принес его мне, где было в принципе все что он и сказал, ПОПРОСИЛ ОЗНАКОМИТЬСЯ! И дал мне возможность его весь прочитать, а он был на несколько листов. Он просто покорил меня. Мы пошли к авто, в процессе он постоянно подшучивал с ним было легко говорить. Он не напрягал как менеджеры. С ним не чувствовалась стена, он был заинтересован в общении со мной. Мы осмотрели с ним авто, оговорили все огрехи и дефекты. Спросил какие у вас замечания по авто? Я все сказал и мы только после этого пошли подписывать доки. После подписания мне выдали авто. Он пожелал мне хорошей дороги, напомнил о сложностях в движении потому что у нас тогда выпал снег. Я спросил а какая резина? На зимней конечно, мы за этим очень следим! Шуточно он это подметил. И все, я сел и поехал.

Авто дали следующее:
Лада Веста седан 1.6 механика, комплектация Комфорт, пробег 29000км

Итог. Ну почему так не могут все? почему все менеджеры тяжелые? Почему руководитель этот может общаться, а подчиненные вообще полный 0. По авто состояние такое себе конечно под ушатали ее люди не слабо, все гремит, тарахтит, дребезжит, руль протерт сиденья загажены. Одним словом общаг) Видно что не жалеют ее те кто на ней ездит. Ну что поделать. это лучше чем автобус.

-2
-3
-4

Подписывайся на канал, ставь лайк, и оставляй свое мнение в комментариях, только без мата! Мат не уважаю!

Авто
5,66 млн интересуются