Когда кажется, что тема легковых автомобилей на гусеницах вместо колёс закрыта, то тебе это только кажется. Потому что пока Nissan не превратит в вездеходы полный свой модельный ряд, на этом марка, похоже, не успокоится.
И если идея поставить внедорожники и кроссоверы на гусеничные двигатели кажется вполне логичной даже с точки зрения здравого смысла, а спортивный кабриолет на тех же гусеницах — это отличный шоу-кар, то вам не быть автором необычных машин!
Да, я уже рассказывал не об одном гусеничном Nissan, но это тема, кажется, действительно неисчерпаемой. И на сей раз речь идёт об обновлённом седане Nissan Altima, который дебютировал в 2018 году.
Конкурент Toyota Camry и Honda Accord на американском рынке получился неплохой, но, будем откровенны, заурядной машиной. Симпатичная, неплохо оснащённая и, надо думать, достаточно надёжная.
Только этим можно удовлетворить потребности аудитории, но никак не удивить её. Поэтому в Nissan взяли полноприводный седан с системой полного привода от Nissan Rogue и поставили его на гусеничный ход!
На самом деле Altima со всеми ведущими колёсами — это козырь в битве с Camry и Accord, но не с Subaru Legacy и Ford Fusion, которые тоже бывают полноприводными. Полноприводными, но не на гусеницах.
Помните кота Матроскина, у которого дядя работает на гуталиновой фабрике и у него этого гуталина завались? Похоже, что у кого-то из топ-менеджмента Nissan может и не дядя, но кто-то из знакомых работает в American Track Truck, потому что ничем другим такую любовь к продукции компании я объяснить не могу!
Это, конечно, не более чем шутка. Зачем искать от добра добра, если гусеничный комплект Dominator идеально подходит целям Nissan превратить заурядную модель в брутальный шоу-кар? Вот и используют эти наборы в своих проектах создатели.
Постройкой Nissan Altima-te AWD занималась канадская фирма MIA Motorsports, которой пришлось серьёзно потрудиться. Сами понимаете, что седан и кроссовер — совсем разный исходник для перевода на гусеницы.
Увеличение дорожного просвета на 80 мм было сделано с единственной целью — чтобы можно было установить гусеницы шириной в 38 см. Чтобы новые движители не выступали за пределы кузова, сделали новые бампера и крылья. Кузов стал шире на 180 мм с каждой (!!!) стороны. Вот это расширение так расширение!
Всё это в сумме дало дорожный просвет почти в полметра. Ради этого понадобилось существенно перекраивать подвеску, смещая крепления отдельных узлов для корректной работы с гусеницами. В итоге всё прошло успешно.
Продолжая перечисление красивых цифр, назову 150 и 250. 150 часов труда заняло одно лишь создание новых кузовных панелей, которые должны были выглядеть как заводские элементы. А всего на превращение Nissan Altima в Nissan Altima-te AWD ушло 250 человеко-часов.
В итоге получился яркий шоу-кар, который широкой публике показали на автосалоне в Монреале. Всё для того, чтобы привлечь канадских покупателей к Nissan Altima. Тоже полноприводной, но на колёсах.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.