Найти тему
DmitryCD

Снова Nissan, снова гусеницы: единственная в своём роде Altima-te AWD

Когда кажется, что тема легковых автомобилей на гусеницах вместо колёс закрыта, то тебе это только кажется. Потому что пока Nissan не превратит в вездеходы полный свой модельный ряд, на этом марка, похоже, не успокоится.

И если идея поставить внедорожники и кроссоверы на гусеничные двигатели кажется вполне логичной даже с точки зрения здравого смысла, а спортивный кабриолет на тех же гусеницах — это отличный шоу-кар, то вам не быть автором необычных машин!

-2

Да, я уже рассказывал не об одном гусеничном Nissan, но это тема, кажется, действительно неисчерпаемой. И на сей раз речь идёт об обновлённом седане Nissan Altima, который дебютировал в 2018 году.

-3

Конкурент Toyota Camry и Honda Accord на американском рынке получился неплохой, но, будем откровенны, заурядной машиной. Симпатичная, неплохо оснащённая и, надо думать, достаточно надёжная.

-4

Только этим можно удовлетворить потребности аудитории, но никак не удивить её. Поэтому в Nissan взяли полноприводный седан с системой полного привода от Nissan Rogue и поставили его на гусеничный ход!

-5

На самом деле Altima со всеми ведущими колёсами — это козырь в битве с Camry и Accord, но не с Subaru Legacy и Ford Fusion, которые тоже бывают полноприводными. Полноприводными, но не на гусеницах.

-6

Помните кота Матроскина, у которого дядя работает на гуталиновой фабрике и у него этого гуталина завались? Похоже, что у кого-то из топ-менеджмента Nissan может и не дядя, но кто-то из знакомых работает в American Track Truck, потому что ничем другим такую любовь к продукции компании я объяснить не могу!

-7

Это, конечно, не более чем шутка. Зачем искать от добра добра, если гусеничный комплект Dominator идеально подходит целям Nissan превратить заурядную модель в брутальный шоу-кар? Вот и используют эти наборы в своих проектах создатели.

Постройкой Nissan Altima-te AWD занималась канадская фирма MIA Motorsports, которой пришлось серьёзно потрудиться. Сами понимаете, что седан и кроссовер — совсем разный исходник для перевода на гусеницы.

Увеличение дорожного просвета на 80 мм было сделано с единственной целью — чтобы можно было установить гусеницы шириной в 38 см. Чтобы новые движители не выступали за пределы кузова, сделали новые бампера и крылья. Кузов стал шире на 180 мм с каждой (!!!) стороны. Вот это расширение так расширение!

-8

Всё это в сумме дало дорожный просвет почти в полметра. Ради этого понадобилось существенно перекраивать подвеску, смещая крепления отдельных узлов для корректной работы с гусеницами. В итоге всё прошло успешно.

Продолжая перечисление красивых цифр, назову 150 и 250. 150 часов труда заняло одно лишь создание новых кузовных панелей, которые должны были выглядеть как заводские элементы. А всего на превращение Nissan Altima в Nissan Altima-te AWD ушло 250 человеко-часов.

-9

В итоге получился яркий шоу-кар, который широкой публике показали на автосалоне в Монреале. Всё для того, чтобы привлечь канадских покупателей к Nissan Altima. Тоже полноприводной, но на колёсах.

-10

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.

Авто
5,66 млн интересуются