Я тот еще бабуин, а яблоко от яблони не далеко падает. Решил я помочь сыну выучить таблицу умножения. Обезьяний хвост мой сын старается прятать, но как только надо выучить что то, у него тут же начинает болеть живот. Или вдруг ему нужно пойти поесть. Тогда я сказал сыну, будем с тобой играть в игру захватчики земель. У сына загорелись глаза.
1. Берем тетрадный листок в клетку и два игральных кубика.
2. Кидай. Выпало 5 и 5. Черти квадрат 5 на 5 и внутри пиши сколько в сумме клеток получилось. 25 очень хорошо.
3. Теперь кидаю я. 3 и 2. Вот ты выигрываешь, будет 10. Как 10? Да вот так. Пересчитай. Точно 6? Тебя не обманешь.
4. И так далее рисуем прямоугольники пока есть место на листке.
4. Теперь посчитай кто из нас набрал больше земель?
5. Возьми кубики в школу завтра обыграешь своих одноклассников.
Приходит сын со школы. Папа я обыграл 10 человек. Молодец, ты лучший Лэнд Лорд в классе.
Больше я ничего не делал, так как я не самый ленивый родитель. Мой сын знает таблицу умножения. Ее теперь знают еще 10 человек из класса. Учитель думает, как повезло что дети быстро научились считать. Родители детей думают, какой учитель молодец сам научил наших детей умножать! Один не молодец я.