Как быть с клиентами, якобы знающими дорогу лучше тебя?
Ведь именно такие "умники" оставляют негативные отзывы.
Вчера вез бабулю с внуком. Ну может не бабушку, а няню с подопечным. Скорее даже второй вариант, так как уровень менторства в общении с ребенком чрезвычайно зашкаливал. Не важно.
Так вот, поездка уже заканчивается и по пути следования к финишу два заезда во двор - в начале дома и в конце. В адресе указан пятый подъезд из шести. По навигатору надо заехать за дом, обогнуть и чуть вернуться обратно к предпоследнему подъезду, что я и сделал.
«Куда вы поехали?» - возмутилась клиентка. «Вы же заезд проехали!»
«Отсюда удобнее заезжать» - говорю я. «Даже навигатор так ведет».
Но объяснять, что-либо оказалось бесполезно.
Вроде вопрос яйца выеденного не стоит, но пассажирка обвинила меня во всех смертных грехах и никчемной трате её драгоценного времени. Ну ладно бы я по другой улице поехал, но тут-то… разница двадцать секунд.
«Навигатор так ведёт, потому что вы не перестроились в правый ряд. Он так всегда делает - я не первый раз замечаю!» - не успокаивается женщина.
Что?
Этот аргумент меня просто убил. Хотелось смеяться и плакать. Плакать было актуальнее, так как чуть позже я обнаружил снижение своего рейтинга в системе.
За что? Ну неужели это того стоило? Я даже не спорил с ней. Есть хоть какая-то справедливость в жизни? Ну получила бы права, купила машину и ездила как хочет. Зла не хватает!
Ребята, а что вы делаете когда пассажир берет управление на себя?
Кому отдаёте предпочтение - ему, внутреннему голосу или яндекс-навигатору? Поделитесь в комментариях, если не сложно.