У Coca-Cola прошла очередная рождественская акция — с помощью специального приложения Вконтакте можно было отправить своим друзьям на стену банку Колы с персональной надписью и получить промокод на вторую банку за 1 рубль в Магните)
Причем банки с такими надписями («Самому лучшему», «Крутому брату», «Любимой сестре», «Любителю приключений» и т.д.) люди часто покупают не ради напитка, а ради самой надписи. Многие наверняка до сих пор хранят баночку Coca-Cola с собственным именем)
Coca-Cola таким образом уже давно выходит на новый уровень отношений с потребителями, создавая ощущение праздника и помогая людям выражать свои эмоции. Такие баночки укрепляют отношения между людьми, становятся хоть и маленькой, но важной частью их жизни, помогают передавать наши чувства и эмоции тем, кого мы любим и ценим.
❓А вы когда-нибудь покупали Колу из-за особой баночки или бутылочки?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.