Найти тему
Geek News

Anthem: первые впечатления от демо. Кому оно надо?

Поиграл в вип-демо и готов поделиться первыми впечатлениями и ощущениями от геймплея, плюсами и минусами и стоит ли вообще хоть как-то задумываться о покупке этой игры.

Начну я пожалуй с самого начала. 25 января в 20-00 стартовал официальный запуск демо версии, но, конечно же, в те самые 20-00 игроки, зашедшие в игру увидели лишь экран меню и надпись о попытках законнектиться на сервера. Чего уж говорить, но даже Battlefield и Madden благополучно рухнули в те часы.
Так или иначе все любовались этим экраном загрузки около двух-трех часов, прежде, чем наконец попасть в игру.

Хаб в трейлере на Е3
Хаб в трейлере на Е3

Дальше нас встречает местный хаб в лице довольно колоритного футуристического города с восточными нотками и в целом он весьма симпатичный и все такое, но вы в нем передвигаетесь от первого лица и ощущается это просто отвратительно. Медленно, картонно и очень сыро. Эту часть игры разработчики явно еще особо не готовили и тут действительно нужны изменения, т.к находится там было просто не комфортно и я всегда старался скорее добраться(со скоростью умирающей улитки, т.к быстрее нельзя) к выходу.

И кстати вот как он выглядит в игре на самом деле:

-3

А вот персонаж из трейлера:

-4

И вот пример персонажа из игры:

-5

Конечно, я играл не на ультрах, но... Не думаю, что проблема именно в этом. И нет, я вовсе не хочу сказать, что игра выглядит плохо. Просто небольшое сравнение, так сказать. Выводы делайте сами.

Казалось бы, что все плохо, но когда ты наконец добираешься до Джавелина(название тех самых боевых костюмов) запускается как будто другая игра.
Мало того, что костюмы сделаны ну очень детально и красиво, так еще и можно менять цвет кучи отдельных элементов и даже выбирать их текстуру, что очень круто.

-6

Дальше еще вроде как должны быть всякие эмблемы и другие детали костюмов, визуально меняющие их, но до этого я не добирался.
Да и вообще с кастомизацией все ок, к этому никаких нареканий нет.

И вот, когда наконец настраиваешь свою боевую машину так, как тебе захотелось и ставишь на нее нужные пушки и активные способности(у каждого "класса" они разные и выпадают из врагов, как и оружие) можно приступать к игре.

-7

И вот тут игра снова удивляет и открывается с другой стороны.
Если в хабе все еле-еле работало и персонаж не ощущался, то в самой игре с этим все отлично. Даже в демке мне показалось, что геймплей в той форме, которую можно назвать готовой.
Полеты ощущаются ну очень круто. Создается впечатление, что ты управляешь реально тяжелой боевой херней, как и должно быть. Взрывы от твоего наплечного артиллерийского орудия долбят так, как и должны. Да и в целом все ощущается так, как ты этого ждешь. Все выглядит примерно так, как нам и показывали. И это очень хорошо.

-8

Схватки динамичные, но довольно сложные. Ни редко бывало, что наша пати ложилась от особо многочисленных или тяжелых противников. Будешь просто стоять и стрелять - умрешь.
Уж не знаю в чем причина и останется ли это на релизе, но мне понравилась эта сложность, которая заставляла постоянно двигаться и не расслабляться, уничтожая кучу противников и пытаясь спасать напарников под градом взрывов и пуль.

Главный босс "Крепости" - местного аналого рейда
Главный босс "Крепости" - местного аналого рейда

Но теперь опять к плохому. И это техническая реализация игры в целом. ДА, безусловно это лишь демо, однако до релиза остался месяц. И на сегодняшний момент я могу сказать, что игра не готова как минимум в техническом плане. Это ощущается и это раздражает.
Лично у меня буквально после каждой загрузки происходили вылеты игры или бесконечные зависания. Да, такие проблемы, скорее всего, были не у всех, но и не у меня одного - точно.
Конечно же не редко встречались и баги, которые, например не давали закончить миссию или продолжить ее, заставляя перепроходить.

-10

По итогу я могу сказать, что Anthem довольно интересный продукт и лично меня он заинтриговал, но демо представляло из себя какой-то эмоциональный аттракцион, где положительное сразу же перемежалось чем-то отрицательным портя однозначное впечатление.

1 февраля будет проходить открытое демо, где уже вы сами сможете пощупать игру и ответить для себя на главные вопросы.
Что же до меня, то я пока, скорее всего, не буду спешить и подожду технической отладки и оптимизации как минимум.

Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья вы можете:
а) Поставить лайк
б) Подписаться на канал