Идея сделать «очеловеченные» рекламные макеты жила и модернизировалась давно. Хотелось «оживить» фирменный стиль за счет реально существующих людей, ведь никто этого еще не делал. По крайней мере, из тех кого мы знали. Одновременно с этим была еще одна цель, скорее маркетинговая.
Барный дивизион - это викторина, которая проводится в Москве. Ведущий задает несложные вопросы участникам, а те отвечают. В команде играет до 8 человек. Сейчас это модное развлечение, но от многих "Барный дивизион" отличается своей философией, ценностями и нежеланием следовать классическим правилам квизов
Задумка заключалась в том, что участники проекта могли бы видеть одного и того же человека на афишах и в игровом зале. Это добавляет изюминку и немного «магии» к восприятию квиза игроками. Мы не хотели создавать ложных иллюзий насчет игры, и на этапе проектирования афиш закладывали в рекламу принципы доверительного общения с игроками.
Алла
Для открытия мы долго девушку не искали. Наш фотограф - Аня Ульянова - предложила в качестве модели Аллу. В мае - когда большая часть страны уехала на шашлыки - мы за день отсняли все необходимые кадры.
Мы могли бы пойти простым путем, и взять картинки из фотобанка. Но так делают все, и такое решение лишило бы упаковку «Барного дивизиона» особого шарма. Мы могли бы пригласить профессиональную модель, но осознанно отказались от этой идеи, так боялись сделать картинки «без души».
Съемки проходили весело, одновременно привычно и необычно. Совсем еще не было понимания судьбы наших игр, до первого турнира оставалось полгода.
В октябре стартовала рекламная кампания в придуманной нами концепции. На каждое действие, тезис и ситуацию мы заготовили фотокарточки. Поначалу многим задумка была не понятна. Но нас это сильно вдохновляло.
Сейчас на афишах "Барного дивизиона" красуется Ася. Про нее мы расскажем позднее в отельной статье.
Стало интересно узнать подробнее про "Барный дивизион"? Присоединйтесь к нам ВКонтакте (ссылка на сообщество). Или же приходите сразу на игру, предварительно зарегистрировавшись по этой ссылке.
И нажмите "Нравится", если хотите больше рассказов про изнанку организации викторин.