Найти в Дзене
Автоблогер

"Фантастическая пятёрка". Экспортные версии LADA 2105

Наверное, каждому жителю стран СНГ уже стали родными знаменитые "Жигули", "Спутники", "Самары" и их всевозможные модификации. Но АвтоВАЗ экспортировал огромное количество моделей, о которых вы могли даже не слышать.

Знаменитая "пятёрка" импортировалась во многие страны мира и имела множество модификаций и названий:

Lada Nova (Дания и Западная Германия)

Несмотря на изменения во внешнем виде, не могла похваться внушительными ходовыми характеристиками - двигатель объёмом 1.3 литра не позволял делать этого. Производилась для рынка Германии с 1979 по 1995 года.


Lada Kalinka (Франция, Восточная Германия, Португалия, Испания)

-2

Судя по немногочисленным данным, эта версия авто отличалась установленным катализатором, чтобы соответствовать Европейским экологическим нормам.

Lada Laika (Аргентина и Бразилия)

-3

Несмотря на свою неприспособленность для работы в жарких странах, эта версия Лады очень хорошо запомнилась бразильцам ввиду своей низкой стоимости, вместительного салона, а так же возможностью приспособить запчасти от другого автомобиля.

Существовали и другие варианты для рынка южной Америки - венесуэльская "Matriuska", эквадорская "Clásico" и кубинский "Sputnik", но они практически ничем не отличались от оригинала.


Lada Riva (Босния и Герцоговина и Великобритания)

-4

Модификация автомобиля, произведённая специально для стран с левосторонним движением. Производилась в двух версиях с 1982 до 1997 года.


Lada Signet (Канада)

Версия GL
Версия GL

Вариант для Канады столкнулся с проблемами при старте продаж. Ведь по Канадскому законодательству машина не проходила, ввиду чего было принято решение заменить оптику.

Так же существовала версия Signet GL, отличающаяся автоматической коробкой передач, литыми дисками и улучшенной отделкой салона.

Авто
5,66 млн интересуются