Наверное, каждому жителю стран СНГ уже стали родными знаменитые "Жигули", "Спутники", "Самары" и их всевозможные модификации. Но АвтоВАЗ экспортировал огромное количество моделей, о которых вы могли даже не слышать. Знаменитая "пятёрка" импортировалась во многие страны мира и имела множество модификаций и названий: Lada Nova (Дания и Западная Германия) Несмотря на изменения во внешнем виде, не могла похваться внушительными ходовыми характеристиками - двигатель объёмом 1.3 литра не позволял делать этого. Производилась для рынка Германии с 1979 по 1995 года.
Lada Kalinka (Франция, Восточная Германия, Португалия, Испания) Судя по немногочисленным данным, эта версия авто отличалась установленным катализатором, чтобы соответствовать Европейским экологическим нормам. Lada Laika (Аргентина и Бразилия) Несмотря на свою неприспособленность для работы в жарких странах, эта версия Лады очень хорошо запомнилась бразильцам ввиду своей низкой стоимости, вместительного салона, а так же возможно