На автоВАЗе не очень любят внедрять что-то не дешевое. Все кто хотел себе нормальный автомат на автомобиль, в здравом уме не взяли бы себе Vesta с "Роботом". Вялое переключение, непонятная работа, не славиться надежностью, звучит не очень приятно для покупки. В новых Vesta поставили обновленный "робот" в котором обещали чуть ли не чудеса. Плавная работа, больше никакой тупости и улучшение всего, что только возможно. Сев в Vesta с обновленной коробкой, вы не скажете что она работает хорошо. Если сравнивать лоб в лоб две Весты, старую и новую, то вы заметите разницу, но лишь чуть-чуть. В целом стало лучше. Переключения между 1/2 и 2/3 передачами очень медленные, чувствуются провалы. Было очень плохо, стало просто плохо.
Тогда в чем же выход? Для автоВАЗа самый очевидный ответ это поставить вариатор от Логана. Этого многие ждали с момента запуска Весты. И если эти люди все еще не купили другую машину с нормальным автоматом, то у автоваза теперь есть для них предложение.
Значит теперь у автоваза есть хороший автомат и Весту можно брать? Не совсем. Видите ли, КПП у Логана далеко не самая лучшая. Каким бы вариатор не был прекрасным и доработанным это все равно вариатор, который если сломается не полежит починке, который очень боится перегрева, не любит вообще любых нагрузок.
Не поймите неправильно, это конечно хорошо что автоВАЗ развивается и внедряет новые, для себя, технологии, но не целесообразно ставить на Российский автомобиль, коробку, которая боится бездорожья, снега и прочего, что у нас встречается часто. Это как бы уже автомат, который пригоден для использования, но ставить вариатор на машину с приставкой CROSS, неправильно. К сожалению с 2015 года, автоВАЗ так и не смог поставить на Весту обычный автомат.